BAIC U5 Plus: китайский седан с российской сборкой как альтернатива Hyundai Elantra и Весте

Китайский автогигант BAIC, один из крупнейших производителей в Поднебесной, стремительно завоевывает позиции на российском рынке. Важным шагом стала локализация производства: сборка моделей бренда теперь налажена на мощностях калининградского «Автотора». Это позволяет с новой стороны взглянуть на статус автомобиля — при определенных условиях его уже можно считать отечественным.

Почему BAIC заслуживает внимания?

Интерес к новому игроку на нашем рынке во многом обусловлен очень привлекательным соотношением цены и оснащения. Первой ласточкой стал седан BAIC U5 Plus, за которым последует кроссовер X35. Давайте подробно разберем, что предлагает этот седан.

Источник изображения: Дром

Габариты и вместимость

По своим размерам BAIC U5 Plus является прямым конкурентом популярной Hyundai Elantra. Длина кузова составляет 4650 мм (всего на 1 см меньше, чем у корейской модели), ширина — 1825 мм, а высота — 1430 мм. При этом китайский седан демонстрирует преимущество в практичности: объем его багажника составляет внушительные 474 литра, что на 44 литра больше, чем у Elantra.

Технические характеристики

Под капотом U5 Plus установлен бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Покупатель может выбрать между атмосферной версией мощностью 113 л.с. и более динамичным турбированным агрегатом, выдающим 150 л.с. В паре с моторами работают либо классическая механическая коробка передач, либо современный вариатор.

Оснащение и комфорт

Производитель предлагает две комплектации, минуя промежуточные варианты. Даже в базовой версии автомобиль щедро укомплектован: две подушки безопасности, кондиционер, кожаная отделка салона, мультимедийная система с крупным 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, парктроники, система бесключевого доступа и легкосплавные диски.

Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.

Максимальная комплектация добавляет боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодную оптику, систему кругового обзора, люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и другие опции.

Дизайн и интерьер

Салон выполнен в современном ключе с акцентом на цифровизацию. Центральное место занимает объединенная панель из цифровой приборки и мультимедийного экрана, образующая широкий дисплей. Ключевые функции управления продублированы физическими кнопками под экраном. В отделке широко используются глянцевые вставки, контрастные материалы и декоративная подсветка, создающая атмосферу.

Ценовой вопрос и конкуренция

Официальные цены уже объявлены. Базовая версия седана оценивается в 1 699 900 рублей, а топовая — в 1 889 900 рублей. Для многих покупателей это серьезная сумма, однако на фоне конкурентов предложение выглядит сбалансированно. Например, он ощутимо доступнее «Москвича». За аналогичные деньги дилеры часто предлагают LADA Vesta, и на ее фоне китайский седан с российской сборкой представляет собой интересную альтернативу с богатым оснащением.

Если вам была интересна эта статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — это лучшая благодарность автору! Я регулярно готовлю новые материалы о доступных автомобилях, иномарках с хорошим соотношением цены и качества и новинках отечественного рынка.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Можно сказать, что автомобиль отечественный.