Зачем старичка возвращают в строй

К нам может вернуться еще одна устаревшая и несколько забытая модель нашего любимого автозавода из Тольятти. Пока на уровне сообщений СМИ, но тем не менее. Речь идет о внедорожнике ВАЗ-2329.

О чем это?

Если самыми простыми словами, то речь идет о «Ниве» в кузове пикап. У нее безрамная конструкция и полуторная кабина. Впервые такая машина оказалась на конвейере в 1995 году.

Производство небольшими партиями продолжалось непрерывно до 2015 года. Успеха в народе машина не снискала. Поэтому все эти 20 лет кузова пикапов сваривались не на головном филиале завода, а на опытном производстве.

В 2015 году тогдашний президент АвтоВАЗа иностранец Бу Андерссон принял решение о закрытии опытного производства. Поэтому пикап остался без кузовов и производство сошло на нет.

Но уже в 2016 году снова побежал. Весь цикл производства деталей и сборки был переведен на главный конвейер предприятия. Точнее было так. Сварка и покраска происходили на третьей сборочной линии самого завода, а окончательную сборку производила «Супер-Авто».

Она достаточно известна и долгое время помогала автомобильному гиганту.

По такой схеме новые пикапы отправлялись к дилерам до 2019 года, когда завод решил окончательно отправить ВАЗ-2329 на заслуженный отдых. Но оказывается, эта модель скоро может появиться в продаже в третий раз.

Зачем АвтоВАЗу его выпускать?

У меня есть только одна логичная мысль на этот счет. Потому что модельный ряд сейчас настолько мал, что пробелы надо заполнять хоть чем-то. Судите сами.

Обратите внимание: Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию.

Если не брать в расчет рестайлинговую Весту, которая пока только разгоняется, у Лады всего три модели.

Это Гранта и две Нивы. Не густо, правда? Вот и я о том же. Почему бы тогда не добавить пикап?

Правда, с этим есть некоторые проблемы. Например, теряется часть производственного оборудования. Если быть точным, речь идет о сварочных приспособлениях для кузова. Как АвтоВАЗ выйдет из этой ситуации? Не понятно.

Сколько будет продаваться пикап?

Скорее всего, чуть дороже «легендарной Нивы». И сейчас она стартует с 821 900 рублей. Поэтому смею предположить, что за пикап хотят около 890 000 рублей. Это много? Конечно, много.

Этот автомобиль устарел с 2000 года. Но мы живем в такие времена.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Зачем старичка возвращают в строй.