Санкции и общая геополитическая ситуация сильно ударили по отечественному автопрому. Часть автозаводов просто закрылась и перешла в другие руки, другие понесли большие убытки. Тот же АвтоВАЗ в прошлом году потерял более миллиарда рублей.
Но при этом он получил бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Правда там пока ничего не происходит.
Сегодня стало известно, что УАЗ продолжает распродавать свое имущество. На торги выставлены новостройки, офисы и склады. Вряд ли это говорит о том, что завод в Ульяновске «бешено от жира». Скорее наоборот.
Ярким пятном на всем этом фоне выглядит «Урал»!
Как он?
Большой. Компании из Миасса даже пришлось изменить свой план на 2023 год. Почему? Потому что завод сталкивается с повышенным спросом на свою продукцию.
Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.
Изначально завод планировал выпускать 13,8 тысячи автомобилей в год, а сейчас с конвейера сойдет 15 тысяч единиц.По сравнению с прошлым годом рост составит 1,5 раза, ведь в 2022 году Урал выпустил всего 9,8 тысячи автомобилей.
Какие автомобили сейчас выпускает «Урал»?
Это линейка вагонов Урал Next с поддоном, колоколом, самосвалом и другими надстройками. Есть еще седельный тягач, тоже с приставкой Neste.
Не забудем и бескапотную серию «Урал-М», в которую входят полноприводные грузовики полной массой менее 20 тонн. Классический Урал 4320 продолжает оставаться на конвейере.
Также в большом количестве вариантов, начиная с однобортного и заканчивая седельным тягачом или вахтовым автобусом.
Какие планы у «Урала»?
Они есть и их много. Это запуск новой серии ведущих мостов для грузовых автомобилей и спецтехники. Также планируется построить новый сборочный корпус за 7 млрд рублей.
Особняком стоит линейка большегрузов без полного привода (с Китаем?), в которую уже вложено 502 млн рублей.
219 миллионов вложили в организацию производства надстроек для своих машин. В ближайшее время компания освоит производство легковых автомобилей для Крайнего Севера и грузовиков с гибридной установкой.
Наконец, ожидается модернизация собственного литейного производства. Вот такая богатая жизнь для Урала. Как ему удалось не попасть под санкции? Неужели он настолько локализован?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: В том, что в России никто не может его заменить.