Речь идет о спортбайке Honda CBR 1000RR-R Fireblade SP 2020 модельного года, видеоредактор которого мотоблогер выложил в своем сообществе ВКонтакте. Слова блогера о трековой зависимости «японца» становятся понятнее, когда мы видим, как Михаил мчится по трассе, периодически обгоняя тихоходные машины.
![](https://resizer.mail.ru/p/fd806bb3-02cb-5ebe-b528-9c0f713b6c66/AQAB1Smimp6iMselg-LZfzX5wmwwWw_wkn9vyQuQr0pPN7yF0XnXz0mQLGkPfRqeDcgWoy8-cJi3hylIugkxcIlU_S8.jpg)
По сути, вышеупомянутый видео-тизер — это превью более подробного видео-теста «двухколесника» 2020 модельного года. Модернизированный 4-цилиндровый 1000-кубовый двигатель этого «японца» развивает 218 л.с.! По словам Explosive Mike, этот байк развивает скорость 299 км/ч на четвертой передаче!
![](https://resizer.mail.ru/p/27565be0-11f2-581a-8202-5e08d241ebe9/AQABDbNUrc848bBnP75cBdlAOjpeEU1g6okVXTBi-cDtI1dasQR4saJj5Q0HfEL0h2mX-X-3ZeUt3f0h2g0ArsvpZFs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1d30a6fb-5ef4-510e-97a7-815b1736d01f/AQABSBWA3phmiT-gqxjYCn_k1WLfigFDYHIHLwruSmmCWgU-CmHjiL-cqwJ1bibEQfy419zfNm7m1ZBiSDB6HBT5kWE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e70f38c6-0664-5eb9-aa9e-e36c6b7f2b1a/AQABwDf7gffUWEKZN1i687vi2QgleMJhEuoHTNSOr-F6pI5NykA__g25iikEVzEACgWQ2QF8lf1TTvNy-vpeuq_Ti1I.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b4284ca5-e004-55ff-8e6e-e5d026f1620b/AQABa9nWsotklkiQB42KBOsmOwfLA6uUoglQvC0-i8UAo76Mnhs_-MDKcIkWXoJY9t6xqnBPCOVsV_v-c08xT2MdlbE.jpg)
Двухрежимная ABS учитывает угол наклона при прохождении поворотов. Кроме того, мы имеем дело с улучшенной аэродинамикой и электрическим демпфером, а усовершенствованная противобуксовочная система HSTC теперь имеет в своем арсенале «Режим быстрого старта» в дополнение к «Управлению питанием», «Торможению двигателем» и «Подъему переднего колеса». Управление «настройками».
Михаил Мишунин подчеркивает, что в гражданской модели использованы «крутые решения, использованные в гоночном прототипе Honda RC213».
Обратите внимание: Subaru опубликовала первое изображение нового спортивного седана.
Поэтому - радикально низкая посадка и. некоторые проблемы с эргономикой. «Руки нужно держать очень низко. Кнопки на пультах - их не видно, они где-то внизу. Сиденье поднято», — говорит Михаил, описывая CBR 1000RR-R Fireblade SP как «злое зло» с гусеничной ориентацией.«В городе вы, скорее всего, будете ехать на первой или второй передаче, иногда переключаясь на третью на открытых дорогах. Первые две передачи имеют скорость более 200 км/ч. В оживленном городе ездить невозможно», — жалуется Взрывной Майк уже в длинной версии видео.Здесь же он демонстрирует насколько удобно эксплуатировать такой байк в городском потоке,рассказывает о настройке выхлопной системы,встроенной электронике,возможностях доводки коробки передач,оригинальных компоновочные решения и оснащение топовых комплектаций Одним словом, заходите в сообщество Михаила ВКонтакте, наслаждайтесь серфингом.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: «Купив такой мотоцикл, первое, что вам нужно сделать, это выкинуть зеркала и «хвост» вместе с задними «поворотниками» и поехать на трек.