В центре внимания — спортбайк Honda CBR 1000RR-R Fireblade SP 2020 года. Мотоблогер Михаил Мишунин, известный как Explosive Mike, поделился своими впечатлениями от этой машины, и его главный вывод звучит однозначно: этот мотоцикл рожден для гоночной трассы. Его слова подтверждаются динамичными кадрами, на которых байк уверенно проходит повороты и оставляет позади обычный городской трафик.

Невероятная мощь и скорость
Представленное видео — это лишь тизер к полноценному тесту. Сердцем этого японского спортбайка является модернизированный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. см, который выдает колоссальные 218 лошадиных сил. По словам Михаила, на четвертой передаче мотоцикл способен разогнаться до отметки в 299 км/ч, что ярко демонстрирует его гоночный потенциал.




Передовые технологии для идеального прохождения поворотов
Honda оснастила Fireblade SP целым арсеналом высокотехнологичных систем для контроля. Двухрежимная ABS способна учитывать угол наклона мотоцикла в повороте, что повышает безопасность и эффективность торможения. Аэродинамика была серьезно доработана, а электрический демпфер руля помогает гасить нежелательные вибрации. Противобуксовочная система HSTC (Honda Selectable Torque Control) получила новые функции, включая «Режим быстрого старта», а также расширенные настройки управления мощностью, торможения двигателем и контроля подъема переднего колеса.
Гоночная ДНК и компромиссы для города
Михаил Мишунин отмечает, что в этой гражданской модели использованы многие решения из гоночного прототипа Honda RC213V. Это выражается, в частности, в радикально низкой и агрессивной посадке пилота, которая создает некоторые трудности в повседневной эксплуатации. Руки приходится держать очень низко, кнопки на руле плохо видны, а сиденье приподнято. Блогер характеризует CBR 1000RR-R как «злое зло», чье истинное предназначение — гоночный трек.
Обратите внимание: Subaru опубликовала первое изображение нового спортивного седана.
Использовать всю мощь этого мотоцикла в городе практически невозможно. Как объясняет Explosive Mike, даже на первой и второй передачах можно легко превысить 200 км/ч, что делает езду в плотном городском потоке некомфортной и небезопасной. В полной версии обзора он наглядно демонстрирует все сложности городской эксплуатации, а также подробно рассказывает о настройке выхлопа, возможностях встроенной электроники, тонкостях работы коробки передач и уникальных особенностях топовой комплектации. Чтобы узнать все детали, стоит посетить сообщество Михаила ВКонтакте и посмотреть полный видеообзор.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: «Купив такой мотоцикл, первое, что вам нужно сделать, это выкинуть зеркала и «хвост» вместе с задними «поворотниками» и поехать на трек.

