Спортивные характеристики автомобиля Mercedes-Benz 2.5-16, пришедшего на смену своему предшественнику в 1988 году, стали мечтой поклонников автоспорта. Ведь после доводки этого «немца» британской компанией Cosworth 16-клапанная «четверка» стала выдавать 195 л обеспечивается электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения The ASD, который изменяет степень блокировки для заднеприводного автомобиля от 15 до 100%.
![](https://resizer.mail.ru/p/a2e1a6a1-24f2-59f4-a8ab-6fe4bf39486e/AQABxiblnUht2JRT4Tu20JzEMzef1sJZj7dbQSL1Z51T_BcdKWXvRfybRs_M58xcaJ0aXV_zamw4y-nwuo87XSLCyCU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4fefc848-8689-5703-abb8-cbe782610772/AQABQjSGTa0dEItj4IE8xojiPNKB85OLBQIkxUsv_0OALsXAnXtP5pBMmdfKj799HdasUhkNaJL-j2J_MppC0MIqe6g.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d704afd7-64d2-5203-8302-f5488f118058/AQABdIPhVS2pq0n1RSMUBIwDW3H90qi_38QFZuopIxvYoinamVAcatlwJx8LZSLIwtK6Vmu_Er-XnZRxErFj1UWVixo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f7fd0cd2-e126-5ee7-9c5d-897eeadacf45/AQABbypSvQboEzWO6YMyAlqe9Mf8Xv3brvRQJBiZUFYcBXDkbdQCuewsZ_8eKb6ldaczvAUQ4f4wv3RzUE2AnqUquxk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/46df99c6-a923-592b-b8ea-a62bda125ab7/AQABzIQI79zpu1sAEcgPZlKUZ1ZKq3CN--AQGOH8SAAn2CRio2aOou_isgSOhbMLeYEfhy6sebCnY8HfCvnvdk6uuXo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/98b720cc-97aa-5458-af53-76a3271cce0d/AQABN2w1FxYDx26rRzmheB-qOR_VBpEyKz4uvRaZ7JpJJs6k_JR-CXGc8odUpH-LV4s2sDP8Fcr54H9-R33G0JQbaBw.png)
Разумеется, такой седан в стандартной комплектации имел в салоне гоночные сиденья Recaro, а его 5-ступенчатая «механика» Getrag, аналогичная той, что устанавливалась на BMW M3 первого поколения, имела не очень удобную для «гонщика» систему переключения передач гражданские" водители. Добавьте к этому гоночный обвес, сжатую подвеску и усиленные тормоза — и портрет спортивного автомобиля мечты готов.
Недаром ведущий Absurd Drive остался доволен автомобилем в идеальном состоянии, когда отправился тестировать такой автомобиль в ОАЭ.
Обратите внимание: Новый Mercedes-Benz G-Class – технические подробности.
В своем сообществе ВКонтакте он описал волнующие события, когда сначала выбил Мерседес-Бенц 2,5-16 из коллекционера спорткаров и лимузинов по имени Ибрагим, а затем в ускоренном темпе вырезал репортаж об автомобиле, который, как оказалось, комплектовался неведомой гоночной «механикой» и «автоматом», пусть и со спортивными настройками.«Таких машин было выпущено всего 5 743 штуки, и вы чувствуете, что прикасаетесь к чему-то действительно уникальному! Особенно, если вспомнить гонку такого «Мерседеса» в 1984 году, где победил молодой дебютант «Формулы-1» Айртон Сенна», — делится автор в своем сообществе «ВКонтакте.
Одним словом, видеоотчет Absurd Drive стоит посмотреть. Из него вы узнаете, в том числе, что блогер-тестер думает о настройках подвески и рулевого управления, а также об общем уровне ездового комфорта этого агрегата, заточенного под активную езду.
«Несмотря на то, что съемки были быстрыми и прерывистыми, машина смогла оставить приятные ощущения и создать впечатление, что все прошло гладко и по плану. То ли это магия старых автомобилей, то ли — раньше мерседес творил», — резюмирует блогер захватывающе.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Mercedes-Benz 190E, дебютировавший в 1982 году, стал одним из главных бестселлеров немецкой марки за всю ее историю во многом из-за успехов в ралли.