Mercedes-Benz 190E, дебютировавший в 1982 году, стал одним из главных бестселлеров немецкой марки за всю ее историю во многом из-за успехов в ралли

Спортивные характеристики автомобиля Mercedes-Benz 2.5-16, пришедшего на смену своему предшественнику в 1988 году, стали мечтой поклонников автоспорта. Ведь после доводки этого «немца» британской компанией Cosworth 16-клапанная «четверка» стала выдавать 195 л обеспечивается электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения The ASD, который изменяет степень блокировки для заднеприводного автомобиля от 15 до 100%.

Абсурдный драйв

Разумеется, такой седан в стандартной комплектации имел в салоне гоночные сиденья Recaro, а его 5-ступенчатая «механика» Getrag, аналогичная той, что устанавливалась на BMW M3 первого поколения, имела не очень удобную для «гонщика» систему переключения передач гражданские" водители. Добавьте к этому гоночный обвес, сжатую подвеску и усиленные тормоза — и портрет спортивного автомобиля мечты готов.

Недаром ведущий Absurd Drive остался доволен автомобилем в идеальном состоянии, когда отправился тестировать такой автомобиль в ОАЭ.

Обратите внимание: Новый Mercedes-Benz G-Class – технические подробности.

В своем сообществе ВКонтакте он описал волнующие события, когда сначала выбил Мерседес-Бенц 2,5-16 из коллекционера спорткаров и лимузинов по имени Ибрагим, а затем в ускоренном темпе вырезал репортаж об автомобиле, который, как оказалось, комплектовался неведомой гоночной «механикой» и «автоматом», пусть и со спортивными настройками.

«Таких машин было выпущено всего 5 743 штуки, и вы чувствуете, что прикасаетесь к чему-то действительно уникальному! Особенно, если вспомнить гонку такого «Мерседеса» в 1984 году, где победил молодой дебютант «Формулы-1» Айртон Сенна», — делится автор в своем сообществе «ВКонтакте.

Одним словом, видеоотчет Absurd Drive стоит посмотреть. Из него вы узнаете, в том числе, что блогер-тестер думает о настройках подвески и рулевого управления, а также об общем уровне ездового комфорта этого агрегата, заточенного под активную езду.

«Несмотря на то, что съемки были быстрыми и прерывистыми, машина смогла оставить приятные ощущения и создать впечатление, что все прошло гладко и по плану. То ли это магия старых автомобилей, то ли — раньше мерседес творил», — резюмирует блогер захватывающе.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Mercedes-Benz 190E, дебютировавший в 1982 году, стал одним из главных бестселлеров немецкой марки за всю ее историю во многом из-за успехов в ралли.