Александр Калашник делится первыми впечатлениями от вождения раритетного Nissan Skyline C10 Hakosuka

Основатель дрифт-команды и автомастерской Side Masters Александр Калашник продолжает знакомить подписчиков с процессом превращения легендарного японского купе Nissan Skyline C10 (Hakosuka) в уникальный проект. Ранее он уже рассказывал о приобретении этого раритета напрямую из Японии, его полной разборке и начале работ по созданию внедорожника в винтажном стиле. В новом посте Калашник сосредоточился на своих первых ощущениях от управления автомобилем, отметив, что его габариты оказались меньше ожиданий, а салон удивил своей вместимостью.

Мастера страниц

Первые впечатления от вождения

«Машина оказалась очень маленькой, на всех фотках она казалась намного больше! Несмотря на то, что снаружи он небольшой, места в салоне хватило, чтобы я и трое моих друзей легко и комфортно в него поместились», — делится Александр. Он также прокомментировал сравнение автомобиля с «Жигулями», которое возникло из-за схожего форм-фактора. По его словам, называть Hakosuka просто «японской Жигой» не совсем корректно: «Впечатления от вождения очень приятные. Я действительно не ездил на „Жигулях“ в идеальном состоянии, сравнивать не могу, но все „Жигули“, на которых я катался, они были ужасные».

Обратите внимание: Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”.

Планы на будущее и детали проекта

Чтобы сохранить интригу, автор лишь намекает, что в полной версии обзора Александр рассказывает об ощущениях от вождения Hakosuka на скорости 140 км/ч, реакции жителей Сочи (города, где теперь базируется купе), а также перечисляет запланированные доработки. Эти модификации позволят «японской легенде» уверенно дрифтовать по извилистым сочинским дорогам.

«Скоро мы начнем из него строить интересную машину на SR20DET (2-литровый турбированный двигатель, выпускавшийся с 1989 по 2001 год для заряженных моделей Nissan), там будут выворотные колеса, гидравлический ручник и очень крутые ковши. Мы постараемся, чтобы машина сохранила свой культовый вид и не потеряла идеальный салон, чтобы можно было одинаково ехать с друзьями или с любимой в город», — анонсирует дальнейшие шаги Александр Калашник в своем сообществе ВКонтакте.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Создатель дрифт-команды Side Masters и одноименной автомастерской Александр Калашник уже анонсировал в своем сообществе ВКонтакте проект с интереснейшим японским «олдтаймером» Nissan Skyline С10, который выпускался с 1968 по 1972 год и даже больше известен под названием Hakosuka.