Электрический кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5, который нашел дорогу к отечественным дилерам по каналам параллельного импорта еще в 2022 году, без сомнений, один из самых необычных автомобилей нашего рынка

Специальные шторки в переднем бампере, например, здесь автоматически открываются, когда необходимо охладить электрические компоненты или аккумулятор. Под крышкой моторного отсека находится 24-литровый микробагажник, и технически этот автомобиль не повторяет ни одну другую модель Hyundai. На достойном уровне и возможность трансформации салона. Например, передние сиденья можно трансформировать в шезлонги с выдвижными подставками для ног.

Кликонкар

В основу конструкции положена усовершенствованная платформа E GMP с 800-вольтовой батареей, установленной в панели пола, и передним и задним электродвигателями. И, кстати, в Россию завозились самые мощные версии — с агрегатами суммарной мощностью 305 л.с. Такой дуэт позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, что для массовых автомобилей этого класса впечатляет. Запас хода на одном заряде составляет 480 км, а зарядить аккумулятор на 80% можно менее чем за 20 минут.

Обратите внимание: Hyundai: итоги и прогнозы.

А еще это транспортное средство может выступать в роли силовой установки, обеспечивая питанием внешних потребителей, в том числе и другие электромобили.

Однако, как выяснил автоблогер Михаил Кулдяев, модель не лишена недостатков, самые главные из которых заключаются только в фирменной электронной начинке. В своем сообществе ВКонтакте Михаил делится традиционным для своего портала Clickoncar тизерным видео. В нем он пытается открыть лючок "корейской" зарядной розетки, нажав на заслонку пальцем. Но как хорошо видно на кадрах, это не всегда происходит с первого раза.

«Почему он только что открыл, а теперь не хочет?», — задает риторический вопрос Михаил, пробуя всеми мыслимыми и немыслимыми способами открыть люк. В какой-то момент он даже обратился к Ioniq 5: «Привет, Ioniq!» и «Сим-Сим, открой!». «Зато теперь работает», — далее демонстрирует автоблогер капризы корейского автомобиля, и, наконец, отпирает люк от транспондерного ключа.

Добавим, что в сети также можно найти жалобы владельцев этой модели, связанные с тем, что электромобиль невозможно открыть, если аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Если правильно понимать эти жалобы, брелок Ioniq 5 имеет механический ключ для открытия замка, но некоторые владельцы, по сообщениям в сети, сталкивались с проблемами при этой, казалось бы, простой механической манипуляции.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Электрический кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5, который нашел дорогу к отечественным дилерам по каналам параллельного импорта еще в 2022 году, без сомнений, один из самых необычных автомобилей нашего рынка.