Специальные шторки в переднем бампере, например, здесь автоматически открываются, когда необходимо охладить электрические компоненты или аккумулятор. Под крышкой моторного отсека находится 24-литровый микробагажник, и технически этот автомобиль не повторяет ни одну другую модель Hyundai. На достойном уровне и возможность трансформации салона. Например, передние сиденья можно трансформировать в шезлонги с выдвижными подставками для ног.
![](https://resizer.mail.ru/p/63b86513-d1ee-5cf3-af68-dbcfb7178940/AQABzlajVMr4l_CZ8yDRphJ1zKUYz2o1b6P8jzz2nnUwou8zTv3w0JAd7sNNssKZ-F-EaooDGjV_7qou1rvFMv6gh1Y.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/fec3a97e-900a-5c85-b568-ea844f31cb92/AQABHBdRFDKzt8zrT0u0HhYwZmnQBlLaC08tR9or137oML4pU9a3VAKOgUsg9dOmh-uL0HKEDH9lZsTynXu7mAJY3T4.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/3ad74914-702d-5276-af00-8d23e41affab/AQABGU7O4cSLAjY0drywxPdN6oALc_Vb1rj-zrN6T6Z9dnCWgc06T126dsoMHvXiAEKOWLHPjnAsd2oXJ-7GPCJOKUg.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/c4b8ae40-0545-5877-8f1c-c89dd8194e6c/AQABnCJ6VqF2xNJ2MBRhCuWpFWBy4c634fqiPM8uERxCD9K0IjyaKE45_hsMvL8bPRfI6UXXQJ4HXu5AqLPb1sQNsjY.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/422ffad9-a079-5a86-a38e-a26531d60abe/AQABPsTTacUPyT2xK76oX_KmBcZTcpj8lGMBcukLTrujRl3OUyDU6PfYkmaxAUUnV57HvhPMiVPXxuitwr1dFq4WXZs.png)
В основу конструкции положена усовершенствованная платформа E GMP с 800-вольтовой батареей, установленной в панели пола, и передним и задним электродвигателями. И, кстати, в Россию завозились самые мощные версии — с агрегатами суммарной мощностью 305 л.с. Такой дуэт позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, что для массовых автомобилей этого класса впечатляет. Запас хода на одном заряде составляет 480 км, а зарядить аккумулятор на 80% можно менее чем за 20 минут.
Обратите внимание: Hyundai: итоги и прогнозы.
Однако, как выяснил автоблогер Михаил Кулдяев, модель не лишена недостатков, самые главные из которых заключаются только в фирменной электронной начинке. В своем сообществе ВКонтакте Михаил делится традиционным для своего портала Clickoncar тизерным видео. В нем он пытается открыть лючок "корейской" зарядной розетки, нажав на заслонку пальцем. Но как хорошо видно на кадрах, это не всегда происходит с первого раза.
«Почему он только что открыл, а теперь не хочет?», — задает риторический вопрос Михаил, пробуя всеми мыслимыми и немыслимыми способами открыть люк. В какой-то момент он даже обратился к Ioniq 5: «Привет, Ioniq!» и «Сим-Сим, открой!». «Зато теперь работает», — далее демонстрирует автоблогер капризы корейского автомобиля, и, наконец, отпирает люк от транспондерного ключа.
Добавим, что в сети также можно найти жалобы владельцев этой модели, связанные с тем, что электромобиль невозможно открыть, если аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Если правильно понимать эти жалобы, брелок Ioniq 5 имеет механический ключ для открытия замка, но некоторые владельцы, по сообщениям в сети, сталкивались с проблемами при этой, казалось бы, простой механической манипуляции.
Больше интересных статей здесь: Новости.
- С 21 по 23 апреля 2023 года во многих регионах России пройдут усиленные рейды ГИБДД: "Нетрезвый водитель", "Встречная полоса", "Тонировка", "Ремень безопасности", "Автокресло", "Мотоциклист", "Регистрация", "Мобильник"
- «Если в автосалоне вам говорят, что машины, за которой вы ехали, нет в наличии, смело разворачивайтесь и уезжайте»