«Если в автосалоне вам говорят, что машины, за которой вы ехали, нет в наличии, смело разворачивайтесь и уезжайте»

В очередном экспертном материале юрист Андрей Подшивалов призывает покупателей не доверять подозрительно низким ценам на новые автомобили в дилерских центрах. Как он подробно объясняет в своем сообществе ВКонтакте, такие привлекательные ценники, как правило, являются намеренным обманом.

Спешите позвонить Ярдри

В начале материала эксперт, известный в блогосфере как Yardrey, объясняет причину засилья таких ложных «цен»: покупать не буду. Поэтому второй автопродавец тоже должен указать в объявлении цену 2 000 000 рублей, а то и 1 900 000 рублей, чтобы составить конкуренцию первому».

Как поясняет далее Андрей Подшивалов, продавать эти автомобили по цене 2 000 000 рублей дилеру, мягко говоря, невыгодно. Ведь их закупочная цена составляет 2 500 000 рублей, что заметно выше, чем в вводящем в заблуждение объявлении.

Что касается манипулирования рекламой в каждом отдельном автосалоне, здесь юрист раскрывает самую распространенную и, к сожалению, проверенную схему обмана доверчивых клиентов. Как правило, людям, которые приходят купить машину по крайне привлекательной цене, говорят, что, к сожалению, она продана всего пять минут назад. И далее разворачивается следующий сценарий. Покупателю сообщают, что продается «почти такой же». «Но получается, что речь идет о подержанном автомобиле, который на самом деле в два раза дороже», — говорит Андрей Подшивалов.

Такую схему обмана фактически используют сегодня автодилеры. При этом в свои руки попала так называемая «мариновка» для клиента. «Клиенты узнают, что недорогой автомобиль, который они хотят, распродан только поздно ночью, до закрытия дилерского центра, после того, как просидели в переполненном дилерском центре с громкой музыкой весь день и обычно уже плохо подумали», — пишет Ярдрей. В такой ситуации, советует эксперт, следует придерживаться четкого правила: «Если в автосалоне вам говорят, что машина, на которой вы ехали, недоступна, смело разворачивайтесь и уходите. С вероятностью 99% это мошенники».

Как вы понимаете, схема, о которой говорил адвокат, не единственная. О других способах обмана клиентов автосалонами, с которыми лично столкнулся Андрей Подшивалов в ходе своей юридической практики, он обещает рассказать в новых статьях, а также в своем сообществе ВКонтакте.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: «Если в автосалоне вам говорят, что машины, за которой вы ехали, нет в наличии, смело разворачивайтесь и уезжайте».