Китайский кроссовер Omoda C5 4×4 успешно прошел испытание бездорожьем в сложных условиях

Весеннее бездорожье стало серьёзным испытанием для китайского кроссовера Omoda C5 в полноприводной версии. Как показали кадры, опубликованные блогером Михаилом, автомобилю пришлось пробираться по размытой грязи и полурастаявшему снегу, местами погружаясь в месиво почти до уровня порогов. Несмотря на экстремальные условия, водителю не потребовалась посторонняя помощь или специальный инструмент — кроссовер справился с задачей самостоятельно.

Кликонкар

Технические особенности полноприводной версии

Успех в сложных условиях стал возможен благодаря грамотной технической начинке. В основе — подключаемый полный привод с электронной системой, имитирующей блокировки дифференциалов. На задней оси установлена многодисковая муфта, а вместо полузависимой подвески, как у переднеприводных модификаций, здесь используется многорычажная конструкция для лучшей управляемости и комфорта.

Под капотом Omoda C5 4×4 работает 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. По сравнению с переднеприводной версией, крутящий момент увеличен до 275 Н·м (против 210 Н·м), что обеспечивает лучшую тягу в сложных условиях. Вместо вариатора здесь установлен роботизированный «преселектив», который в ручном режиме позволяет фиксировать передачи, давая водителю больше контроля.

Серьёзный подход к бездорожью

Для кроссовера с несущим кузовом Omoda C5 4×4 подготовлен весьма основательно. Система выбора режимов движения дополнена внедорожными пресетами, а муфту полного привода на задней оси можно принудительно заблокировать для преодоления особо сложных участков.

Единственным компромиссом, связанным с установкой многорычажной подвески, стало небольшое уменьшение дорожного просвета — со 190 до 180 миллиметров. Однако, как наглядно демонстрирует видео от Михаила Кулдяева, геометрической проходимости автомобиля вполне хватает для уверенной езды по размокшим грунтовым дорогам в межсезонье.

Стоимость и комплектации

Цены на полноприводную версию Omoda C5 начинаются от 2 879 900 рублей за базовую комплектацию Active. За топовую версию Supreme производитель просит от 3 049 900 рублей.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: «Я в какой-то адской колее.