«Я в какой-то адской колее

Кадры, которыми поделился Михаил, показывают, что китайскому внедорожнику приходится нелегко. Он пробирается по размытой весенней почве, временами погружаясь в месиво из полуталого снега и глины, чуть ли не до порога. Впрочем, ни лопату, ни тем более бегать за трактором блогеру не понадобилось. Китайский вездеход прошел испытание достойно, в основном на базе подключаемой системы полного привода и электроники, имитирующей блокировки колес.

Кликонкар

Кстати, на задней оси новинки установлена ​​многодисковая муфта, а вместо полузависимой подвески (как у версий 4×2) сзади используется «многорычажка». Omoda C5 оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с., который придает переднеприводной версии значительную тягу (275 Нм против 210 Нм). Кроме того, вместо относительно «щадящего» вариатора с исполнением 4×2 роль трансмиссии здесь выполняет предварительно выбранный «робот», реальные, а не виртуальные передачи которого можно зафиксировать в коробке ручного режима. Наконец, пресеты системы выбора режима движения расширены внедорожными алгоритмами, плюс здесь можно принудительно заблокировать муфту заднего колеса. Как видите, для кроссовера с несущим кузовом этот «китаец» оборудован для «бездорожья» вполне серьезно.

Все бы ничего, но обработка задней подвески привела к уменьшению дорожного просвета со 190 до 180 мм. Но как вы можете убедиться, посмотрев видео от Михаила Кулдяева, геометрической проходимости вполне достаточно, чтобы сойти с асфальта в подлое межсезонье..

Добавим, что цены на Omoda C5 4×4 начинаются от 2 879 900 рублей за комплектацию Active, а за топовую машину Supreme просят от 3 049 900 рублей.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: «Я в какой-то адской колее.