Те, кто смотрел предыдущие ролики Михаила, наверняка догадались, что речь идет о крутом грунтовом подъеме, который блогер по очереди отправляет штурмовать чуть ли не каждую тестовую машину, имеющую хоть малейший внедорожный потенциал. Не стал исключением и обновлённый пикап Foton Tunland G7, преодолевший препятствие с такой лёгкостью, что впечатлил даже видавшего виды Михаила.
КликонкарЭто и понятно: обновленный Foton Tunland G7 оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 238 лошадиных сил того же объема также доступен на китайском рынке, а автомат является альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач».
Сразу отличить обновленный пикап от предшественника можно по колесам увеличенного диаметра и видоизмененным блокам головной оптики.
Обратите внимание: Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет.
В салоне появилась модифицированная медиасистема с широкоугольным 10,25-дюймовым тачскрином, расположенным над передней панелью, а также более удобным селектором передач.А вот умных электронных систем для модернизированного пикапа, похоже, не сообщили. По крайней мере, в кадре Михаил сетует: «Без системы стабилизации здесь — так себе, честное слово». Но классические дизайнерские решения часто предлагают гораздо больше на сложной местности, чем современная электроника. Подтверждение тому — тот самый видеоотчет, которым Михаил Кулдяев поделился в своем сообществе ВКонтакте.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: «Ребята, я в шоке от этой машины, если честно.