Или их уже ничем не победить

Вернемся к деликатной теме параллельного импорта. К тому же, я давно ничего о нем не писал. На этот раз у нас на повестке дня будет корейская машина. А если быть точным, кроссовер!

И это неудивительно, ведь ничего другого к нам не привозят. Было несколько седанов Suzuki и всякие малолитражки в очень небольшом количестве, но они совсем не справляются с погодой.

Итак, что же это за корейский внедорожник? А это всем известный Hyundai ix35. Вы помните это устройство? Он был очень популярен у нас чуть более 10 лет назад. Тогда он был настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кому не хватает Тусона, а Солярис брать уже не хочется.

А о Крите в те дни никто ничего не слышал. Потом ix35 как-то незаметно исчез с нашего рынка. Но в других странах он остался и там продается. В том же Китае, например, откуда к нам сейчас приезжают такие же машины.

Какова цена?

Начнем сразу с цены, чтобы не заморачиваться. Пока таких автомобилей в РФ очень мало, но те, что есть, дилеры продают в среднем за 2,5 млн рублей. Дорогой? Если брать сумму в отрыве от ситуации на рынке, то это, конечно, дорого.

С другой стороны, посмотрим, за сколько сейчас продаются китайские одноклассники корейского кроссовера.

За те же деньги или больше. В большинстве случаев даже дороже. Речь идет не об автомобиле размером с Chery Tiggo 4, а о чем-то большем.

Например, длина Hyundai ix35 в последнем кузове составляет ровно 4500 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1710 мм. Вот только клиренс оставляет желать лучшего. Только очень легкий 163 мм с передним приводом.

Абсолютно ни за какие деньги. Это расстраивает.

Что под капотом?

Это китайская классика в корейской обертке. Двигателей два на 1,4 и 2,0 литра. Меньший двигатель получил турбину и выдает 140 лошадиных сил. Работает вместе с роботом. Старший брат капризен и получил в тандеме классический автомат.

Мощность агрегата составляет 160 лошадей.

Если говорить об оснащении, то здесь мы не найдем ничего выдающегося. Машина все же бюджетная, хоть и не для России.

Запускается естественно с кнопки, селектор коробок выполнен в стиле "дорого-богато", установлен большой вертикальный экран.

Брать или нет?

Я не хочу, чтобы. Почему? Потому что я не боюсь китайцев. Да и просто интереснее за такую ​​сумму. Но если вы принципиально не признаете китайский автопром, то вполне адекватный вариант по соотношению цена-качество.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Или их уже ничем не победить.