Но навряд ли это случиться

Да, вы не ослышались, дорогие друзья. Присмотрелся к новой Весте второго поколения, которую АвтоВАЗ показал на прошлой неделе. Посмотрел, проанализировал и понял, что по моим мыслям она должна стоить меньше, чем Веста, которую нам продали раньше.

Почему?

1) Слабенький 8-ми клапанный двигатель на 90 сил. Да, АвтоВАЗ не собирается останавливаться на достигнутом. К концу этого года обещают освоить более мощные двигатели. Но пока Веста будет выпускаться исключительно со старым тольяттинским мотором на 90 лошадей и 8 клапанов.

Этого двигателя маловато для легкой Гранты. И Веста заметно тяжелее. Каждый обгон с таким «сердцем» должен быть просчитан максимально тщательно. И как она будет рычать на пути вверх…

2) Только механика. Забудьте о двух педалях. Кроме того, левой ноге снова приходится работать. В этом году Веста точно будет выпускаться исключительно с механикой. По какой-то причине они так и не смогли сделать красивую ручку для коробки.

Только черное тиснение. Разве мы не можем производить блестящий пластик, чтобы хотя бы выглядеть прилично?

3) Отсутствие многих систем безопасности. Где-то АвтоВАЗу удалось достать АБС и две подушки безопасности. Где? Вопросы. С одной стороны, в России как бы есть компании, которые могут производить эти подушки.

Но под властью французов от таких поставщиков отказывались всевозможные предприятия.

Обратите внимание: Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию.

Иностранцы вообще отогнали от АвтоВАЗа всех дармоедов, которые раньше хорошо питались запчастями откровенно низкого качества.

Почему-то у Весты есть АБС и две подушки. Но это не, например, ESP. Через какое-то время обещают добавить еще две подушки, которые уже были там раньше.

4) Отечественные поставщики практически всего. Кто знал, что Lada Granta красили американскими и словенскими красками, пока нас не ударили санкции?

Я тоже не знал, если честно. На презентации «Весты НГ» спикеры торжественно рассказали, что новая «Веста» стала одним из самых локализованных автомобилей в России. Набрал аж 4500 баллов за локализацию. Это рекорд!

Так почему это должно стоить больше, чем раньше?

На самом деле коробка не такая. Это фото до санкций Весты НГ

Скажем, вредные французы специально не пускали на АвтоВАЗ российских поставщиков, а проталкивали все импортное. Сейчас их нет, как и иностранных поставщиков. Почти все они наши.

Логично, что себестоимость производства должна снизиться! Все запчасти покупаются за рубли, логистика упрощена.

5) Отсутствие Ижевского завода. Раньше Весту собирали на отдельном предприятии в Ижевске. Но транспортер удалось дотащить до Тольятти. И это впечатляет. Зато теперь не нужно тратить деньги на содержание другой компании, произошла оптимизация расходов.

Заключение

Мой общий вывод таков: Логично, если новая Веста будет стоить дешевле старой. Например, если старая Веста с кучей систем безопасности и вариатором продается за 1,6-2,5 млн рублей, то новая даже порога в 1,6 млн не достигает.

Такие деньги просто не за что отдавать! Но давайте дождемся официальных цен и посмотрим, что будет.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Но навряд ли это случиться.