BYD Tang
Об этой самой дорогой и самой престижной модели BYD Михаил Кулдяев сообщает в сообществе ВКонтакте, что это один из первых гибридных автомобилей в Китае. Цены начинаются от 258 800 юаней (около 40 000 долларов).
BYD Tang оснащен силовой установкой, вырабатывающей электроэнергию, сравнимой по производительности с кроссоверами Porsche топ-класса, а также аккумулятором емкостью 18,4 кВтч. При этом модель также доступна с электрической силовой установкой. «Кирпичиком» салона здесь является 15,6-дюймовый поворотный экран медиасистемы и полноцветный проекционный экран. Этот «китаец» также имеет просторный и роскошный салон и ряд современных технологических особенностей, таких как автоматическое торможение и «умная» оптика.
Geely Monjaro
Следующий участник обзора в бензиновой версии ранее был опробован Михаилом Кулдяевым.
Обратите внимание: Живые фото и все подробности новой Toyota RAV4 2019.
Эта флагманская модель была представлена на китайском рынке в 2020 году, а цены начинаются с 216 900 юаней (около 33 500 долларов). Кликонкар«Несмотря на более низкую цену по сравнению с BYD Tang, Geely Monjaro обладает множеством продвинутых функций», — отмечает автоблогер. Внедорожник, о котором на этот раз говорит Михаил, оснащен гибридной установкой, где 1,5-литровый бензиновый двигатель и компактный электродвигатель вместе развивают 245 л.с., а аккумулятор позволяет этому внедорожнику преодолевать расстояние до 52 км только на электроэнергии.
Кроме того, в этом Geely Monjaro отличный интерьер и множество передовых технологий, таких как система распознавания жестов и камеры, которые обеспечивают бесшовную связь водителя и автомобиля, отмечает Михаил.
Hongqi E-HS9
Наконец, про Hongqi E-HS9 автоблогер говорит, что эта модель 2020 года — абсолютный рекордсмен мини-рейтинга с ценником в 580 000 юаней (около $90 000). Высокая цена здесь компенсируется эксклюзивным дизайном и действительно серьезными характеристиками двигателя – пара электродвигателей выдает 570 л.с.
Кстати, к дизайну Hongqi E-HS9 приложил руку бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. В передней части салона здесь установлено сразу четыре экрана, включая сенсорную центральную консоль, а также мультиконтурные сиденья. Пассажиры сзади имеют в своем распоряжении центральный ящик и три экрана.
«Кстати, полный обзор на него на нашем канале выйдет совсем скоро», — интригует автоблогер. Резюмируя, Михаил отмечает, что китайские автопроизводители стали серьезными конкурентами западным коллегам по качеству и технологиям.
Больше интересных статей здесь: Новости.