Случилось так, что мне пришлось заехать со своей Вестой на сервис к официальному дилеру, которого я всегда обслуживаю. Рядом с ним находился бывший автосалон Renault. Теперь он трансформирован в «Москвич».
Старый экспонат успели убрать, новый уже поставили. Правда, вместо больших и объемных букв пока только тряпочка с надписью. Но издалека хорошо видно.
В центре было всего два кроссовера Москвич 3, один белый и один черный. Оба бензиновые, в одинаковой комплектации с вариатором. Электрических версий или минимальной комплектации с механикой нет.
В этом салоне остались французские Рено? Только один Логан. И он всю жизнь был спектаклем. Вряд ли его можно будет даже продать легально.
Какова цена?
Менеджер мне подтвердил, что "Москвич" продается по прайс-листу без дополнительных опций. То есть за 2 035 000 рублей в комплектации с вариатором. Плати, садись и иди.
Никаких скидок мне не сделали, но заверили, что повышения цен в ближайшее время точно не будет.
Что понравилось в машине?
1) В жизни она заметно крупнее Крита. Как внутри, так и снаружи. Когда сидишь внутри, кажется, что у тебя очень большая машина. Конечно, пока вы не переедете на задний ряд. Но об этом позже.
2) Качество сборки. Хорошо хорошо. Все отверстия ровные, хорошо прокрашены. Понятно, что сборка китайская. В России колеса и некоторые другие детали только прикручиваются к машине. Но винить китайцев не в чем.
3) Качество и надежность материалов. Я бы не сказал, что машина выглядит дешево. Например, возьмем салон.
Обратите внимание: Вот только бы ценник поменьше стоимости квартиры и совсем хорошо.
Много кожаных вставок с настоящей строчкой. Без всяких имитаций.Например, на козырьке приборной панели есть даже кожаная вставка. Почему она там? Никто не знает, но это так. Скорее всего в жару будет очень жарко.
4) Полный комплект. Кожаный салон, климат-контроль, ESP и другие системы безопасности, датчики давления в шинах, мультимедиа, люк и пр. комплектация всегда была сильной стороной китайцев, и они нас не подвели.
5) Приятный дизайн. Опять же, по сравнению с Кретой китайцы выглядят интереснее. У него много мелких деталей, всевозможных переходов и т.д. Интересная машина.
Что тебе не понравилось?
1) теснота сзади. Задний диван исключительно для двоих. У пассажира посередине нет даже штатного ремня безопасности. Точнее, есть, но идет с потолка. И точно будет лежать на шее, что не очень приятно.
2) Особенности комплектации. Кожа конечно приятно, но отсутствие подогрева сидений и регулировки руля по вылету расстраивает. Дешево после всех опций. По крайней мере, они говорят, что потепление обязательно проявится в ближайшее время.
3) Багажное отделение. Максимум 350 литров. Мне было бы скучно, если бы я перешел на Москвич с Весты, где почти 500 л.
4) Докатка вместо запаски. Стоит ли эта экономия? Неужели сложно поставить полноценную запаску?
Каков приговор?
Машина приятная. За 1,5 млн рублей вообще был бы идеал. Но все равно неплохо, особенно на фоне параллельных Кашкаев и прочих иномарок, которые продаются по 3-5 млн рублей.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Ещё бы ценник на полмиллиона снизить.