Михаил Кулдяев раскритиковал работу роботизированной коробки передач в полноприводном Omoda C5

Известный автоблогер Михаил Кулдяев продолжает свою серию экспресс-обзоров, в которых уделяет внимание деталям, часто ускользающим от взгляда обычного покупателя. Его новый видеоотчет посвящен важному аспекту — работе трансмиссии.

Кадр из видеообзора Селектор коробки передач Omoda C5

Особенности трансмиссии полноприводной версии

В своем сообществе во «ВКонтакте» блогер детально разобрал работу 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями (преселективный «робот»), которая устанавливается на кроссовер Omoda C5. Важно отметить, что данная трансмиссия доступна только в сочетании с топовой силовой установкой: 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и системой полного привода. Более доступная переднеприводная версия автомобиля оснащается другим мотором (1.5 л, 147 л.с.) и, вероятно, иной коробкой.

Критика эргономики и алгоритмов

По мнению Михаила, основные проблемы кроссовера связаны с неудобной эргономикой селектора и неотлаженным алгоритмом переключения передач. Особое недовольство вызвал способ активации ручного режима. Для его включения необходимо нажать кнопку сбоку от рычага, и только после этого, перемещая селектор вперед или назад, можно выбирать передачу. Этот процесс оказался неинтуитивным и ненадежным.

«Ручной режим то включается, то не включается.

Кстати, по теме: Так выглядит китайская копия кроссовера Lamborghini Urus.

Чтобы вернуться в автоматический режим (Drive), нужно еще успеть правильно нажать на специальную кромку. Сейчас опять не работает», — наглядно продемонстрировал блогер, столкнувшись с этими недостатками прямо во время съемки.

Серьезный недостаток в управлении

Еще одной критичной проблемой, по словам автоблогера, является блокировка включения заднего хода, когда коробка находится в ручном режиме. Это создает неудобства в реальных условиях эксплуатации, например, при маневрировании. «Поскольку коробка все еще находится в ручном режиме, вы не можете включить заднюю передачу, что очень раздражает. Как вообще можно было сделать такое с этим рычагом?» — задает Михаил риторический вопрос в адрес китайских инженеров.

Итоги и рекомендации

Полную версию эмоционального и подробного видеоотчета можно найти в сообществе Михаила Кулдяева во «ВКонтакте». Несмотря на выявленные недостатки в работе трансмиссии, блогер делает важный вывод: тест-драйв полноприводной Omoda C5 однозначно стоит взять у дилеров. Это позволит потенциальным покупателям лично оценить все нюансы, на которые стоит обратить внимание, и принять взвешенное решение.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В новом емком видеоотчете Михаил делится впечатлениями о нюансах работы коробки передач полноприводного кроссовера Omoda C5.