В новом емком видеоотчете Михаил делится впечатлениями о нюансах работы коробки передач полноприводного кроссовера Omoda C5

Автоблогер Михаил Кулдяев уже не в первый раз создает экспресс-ролики, которые позволяют ему составить мнение об автомобиле на основе деталей, которые рядовой покупатель может не заметить.

Кликонкар

В своем сообществе ВКонтакте автоблогер демонстрирует работу 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями для кроссовера Omoda C5. Обратите внимание, что эта коробка передач поставляется в сочетании с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с и полным приводом, а переднеприводный Omoda C5 предлагает комбинацию 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 147 л.с.

Михаил остался недоволен эргономикой селектора и алгоритмом предварительного выбора коробки. Не понравилось, что ручной режим включается кнопкой с левой стороны селектора. Сначала вы активируете его, а уже потом переключаете вниз или вверх, перемещая селектор на себя или от себя. «Ручной режим то включается, то не включается.

Обратите внимание: Так выглядит китайская копия кроссовера Lamborghini Urus.

Чтобы вернуться в драйв, нужно еще успеть правильно нажать на кромку. Сейчас опять не работает», — демонстрирует Михаил эргономические недостатки управления трансмиссией.

«Поскольку коробка все еще находится в ручном режиме, вы не можете прикрутить заднюю часть, что очень раздражает. Как вообще можно было сделать такое с этим рычагом», — задает Майкл риторический вопрос китайским разработчикам.

Заходите в сообщество Михаила Кулдяева ВКонтакте и смотрите видео полностью. Он очень красноречив. Да и полноприводную Omoda C5 брать у дилеров на тест-драйв, как ни крути, сейчас однозначно стоит. По крайней мере, вы знаете, что искать на тест-драйве.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В новом емком видеоотчете Михаил делится впечатлениями о нюансах работы коробки передач полноприводного кроссовера Omoda C5.