Крах или взлёт

С уходом французов тольяттинский автозавод стал намного разговорчивее. Конечно, не сам объект, а его руководство. В первую очередь речь идет о новом директоре компании Максиме Соколове.

Почти каждую неделю он дает хлесткие интервью, из которых можно почерпнуть много интересного.

Нас ждет сразу несколько интересных событий, поэтому расскажем о каждом из них по порядку. Прозрачный? Итак, начнем!

АвтоВАЗ очень хочет завтра поднять цены

Директор завода подтвердил слова многих блогеров и СМИ о том, что с 1 марта все модели Lada подорожают. Но точных сумм он не назвал. Он лишь ограничился словами, что каждая модель добавит к стоимости в среднем 2.

А вот конкретный прирост во многом будет зависеть от модификации. То есть даже в рамках одной Лады Гранты прыжок может быть разным.

Но если от текущей стоимости самой дешевой субсидии отнять всего 2%, то получится, что она будет дороже примерно на 13 500 рублей. И будет стоить около 692 000 рублей за самую пустую версию.

При этом директор рассудил, что предприятие очень давно не поднимало ориентировочные цены. С прошлого марта. Так целый год!

АвтоВАЗ хочет больше поддержки от государства

Еще тот же Максим Соколов подчеркнул, что в этом году на льготные кредиты на покупку новых автомобилей было выделено слишком мало. И здесь вы не можете отказать ему в праве, так как средства на льготные кредиты фактически уже пусты.

Всего два месяца до нового года.

АвтоВАЗу не нравится засилье китайцев

А на слушаниях в Совете Федерации президент Волжского предприятия заявил, что выступает против государственной поддержки китайских брендов, наладивших в России отверточная сборка своих автомобилей.

Оказывается, это была конкретная претензия к Москвичу, потому что там китайские кроссоверы монтируются отверткой.

По словам Соколова, если государство поддержит такие китайские инициативы, пострадают российские производители, а все деньги уйдут в Китай.

Правда, если учесть, что в России всего одна компания, выпускающая автомобили (сам АвтоВАЗ), то она пострадает. С УАЗом китайцы практически не пересекаются.

В чем суть?

В итоге мы видим, что АвтоВАЗ всерьез обеспокоен своими позициями и опасается экспансии китайцев в Россию. И это можно понять. Лада Гранта или Нива взяты не от хорошей жизни. Любой китайский автомобиль в России сегодня лучше продукции Волжского автозавода.

Поэтому, если китайцы еще и добьются того, что цены на их автомобили в России снизятся, АвтоВАЗ могут ждать очень серьезные проблемы.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Крах или взлёт.