Согласно последним новостям, с 1 марта ожидается очередной рост цен на продукцию АвтоВАЗа. Хотя модельный ряд российского производителя сейчас ограничен «Грантой» и двумя версиями «Нивы», подорожание, по прогнозам, составит от 20 до 40 тысяч рублей, что, безусловно, неприятно для покупателей.
Соседний ответ: новый седан из Узбекистана
Пока в России обсуждают подорожание отечественных авто, в соседнем Узбекистане налаживают выпуск современного седана, который по цене оказывается дешевле Лады Весты, но при этом выглядит солиднее и технологичнее.
Речь идет о модели Chevrolet Onix. Если ранее это были лишь планы, то сейчас производство запущено в полную силу.
Конечно, называть Onix узбекским автомобилем не совсем корректно. Это глобальная модель, разработанная бразильскими инженерами. Для российского рынка она знакома как преемник Chevrolet Cobalt, который до сих пор можно встретить в продаже.
Интересно, что в Узбекистане уже предлагают второе поколение этой модели, в то время как у нас продолжается продажа первого. Если оригинальный Cobalt часто критиковали за консервативный дизайн экстерьера и интерьера, то над вторым поколением дизайнеры поработали на славу.
Обратите внимание: Дилеры везут в Россию в рамках параллельного импорта новые иномарки, которые ранее официально не продавались на рынке страны.
Внешность автомобиля стала свежей и привлекательной.Технические преимущества Chevrolet Onix
Автомобиль предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовый двигатель мощностью 90 л.с. в паре с механической коробкой передач не вызывает особого ажиотажа.
А вот турбированная версия — это уже серьезный аргумент. Она выдает 132 лошадиные силы и работает в паре с классическим гидромеханическим автоматом. Такой комбинации у российской Lada Vesta никогда не было, да и более мощный двигатель ей бы не помешал.
Экономичность также на высоте: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,5–6,5 литра на 100 км.
Богатое оснащение в базе
Узбекский седан превосходит Весту и по уровню базового оснащения. Производитель не экономит на системах безопасности: в наличии ABS и система курсовой устойчивости (ESP). Даже в минимальной комплектации есть две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев лобового стекла. Мультимедийная система также входит в стандартную комплектацию.
В более дорогих версиях покупателям доступны линзованная оптика, панорамный люк, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев задних сидений и даже система автоматической парковки. Такое оснащение для российского бюджетного сегмента пока остается мечтой.
Ценовой вопрос и перспективы для России
Сколько же стоит этот автомобиль? В Узбекистане цена Chevrolet Onix начинается от 149 миллионов сумов, что в переводе на рубли составляет примерно 980 000 рублей. За максимальную комплексию просят около 1 420 000 рублей.
Вероятность появления Onix в России через параллельный импорт высока. Однако есть опасения, что на российском рынке его цена стартует уже от двух миллионов рублей, что существенно снизит его ценовое преимущество.
Если вам была интересна эта статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — буду благодарен! Я стараюсь регулярно готовить новые материалы о доступных автомобилях, бюджетных иномарках и новостях автопрома.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вот бы привезти его в Россию по узбекским ценам.


