Обновленный Porsche Cayenne: эволюция стиля с новым интерьером и мощными двигателями

Ожидаемое обновление флагманского кроссовера Porsche Cayenne больше не является тайной. Автомобиль, официальная премьера которого запланирована на ближайшие недели, был полностью рассекречен — в сеть просочились не только официальные тизеры салона, но и изображения экстерьера, что позволило составить полное представление о новинке. На основе этих данных были созданы детализированные рендеры, демонстрирующие, как будет выглядеть обновленная модель.

Эволюция, а не революция во внешности

Следуя традициям бренда, Porsche не стал кардинально менять узнаваемый облик Cayenne. Рестайлинг носит скорее эволюционный характер. Задняя часть кроссовера стала больше напоминать младшую модель Macan благодаря новой светодиодной оптике, выполненной в виде единой светящейся полосы, и переносу номерного знака на задний бампер. Спереди автомобиль получил более узкие фары, стилистически перекликающиеся с электромобилем Taycan, а также слегка видоизмененные капот и передний бампер. В целом, внешние изменения можно охарактеризовать как сдержанные и аккуратные.

Цифровой салон в стиле Taycan

Наиболее значительные изменения ждут водителя внутри автомобиля. Классическая аналоговая приборная панель уступает место полностью цифровой, которая впервые дебютировала на электрокаре Taycan.

Кстати: Новый фастбэк Kia.

Как и у своего электрического собрата, центральный сенсорный экран медиасистемы на Cayenne дополняет третий дисплей, расположенный со стороны пассажира. Эта опция, впрочем, будет предлагаться за дополнительную плату. Также в салоне появилась модернизированная центральная консоль с переработанными органами управления климат-контролем и встроенной панелью для беспроводной зарядки смартфонов.

Мощнее, чем когда-либо

Техническая начинка кроссовера также подверглась серьезному апгрейду. Базовый 3-литровый турбированный двигатель V6 теперь развивает 354 л.с. вместо прежних 340. Модификация Cayenne S получает более мощный 4-литровый двигатель V8 с отдачей в 474 л.с. и крутящим моментом 599 Н·м, который пришел на смену 2,9-литровому битурбомотору V6. Флагманская версия Turbo GT станет еще динамичнее — ее силовой агрегат теперь выдает 660 л.с., что на 20 «лошадей» больше, чем у предыдущей модели. Не останутся без внимания и гибридные версии, подробности о которых станут известны на официальной презентации во второй половине апреля. Параллельно в Porsche уже ведется работа над следующим, четвертым поколением Cayenne, которое, как ожидается, будет полностью электрическим.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Флагманский кроссовер Porsche получит новый интерьер, форсированную линейку двигателей и доработанную подвеску — но останется верен своему стилю.