Перед многими автолюбителями встает сложный выбор: купить новый автомобиль в базовой комплектации или обратить внимание на подержанную, но более статусную иномарку. За те же деньги можно приобрести машину на 2-5 лет старше, но с лучшим оснащением и зачастую более престижной маркой. Эта дилемма стала особенно актуальной на фоне текущей ситуации на рынке, где ассортимент новых иномарок с гарантией сузился в основном до китайских брендов, чьи цены стартуют от серьезных сумм.
В то же время на вторичном рынке за те же 2 миллиона рублей можно найти отличные варианты с минимальным пробегом — свежие «японцы», «корейцы», «европейцы», которые еще пахнут новизной. Редакция Auto Mail.ru подготовила обзор пяти самых интересных подержанных кроссоверов, которые по цене не превышают стоимость нового базового «Москвича» с механической коробкой (от 1 970 000 рублей). И что важно — не все они родом из Китая.
Renault Arkana: от 1 400 000 рублей





Купеобразный кроссовер Arkana, который до ухода Renault из России стоил от 1,87 млн рублей, теперь широко представлен на «вторичке». В бюджет до 2 миллионов легко уложатся экземпляры с обоими моторами: атмосферным 1.6 (114 л.с.) или более динамичным турбированным 1.3 (150 л.с.). Машины 2019-2020 годов выпуска с передним или полным приводом, на механике или вариаторе, сейчас оцениваются от 1,4 млн рублей.
За эти деньги можно рассчитывать не на базовую версию, а на комплектации уровня Drive, Style или даже топовую Prime. В таком авто уже будут приятные опции вроде системы кругового обзора, премиальной акустики Bose, подогрева всех рядов сидений и кожаной отделки салона. Пробег большинства предложений не превышает 100 000 км.
Nissan Qashqai: от 1 600 000 рублей





Легендарный «паркетник» Nissan Qashqai также доступен на вторичном рынке в рамках заданного бюджета. Отчасти этому способствовали корпоративные автопарки и каршеринг, которые активно обновляли модели. Многие автомобили в простых цветах (белый, черный, серый) с мотором 1.2 и вариатором ранее использовались в бизнес-целях. Пробег у таких машин обычно в районе 50-100 тыс. км.
Если хочется избежать «каршерингового» прошлого, стоит присмотреться к версиям с двухлитровым двигателем или механической коробкой — они реже использовались в коммерческих целях. Рестайлинговые Qashqai 2019-2020 годов сегодня начинаются примерно от 1,6 млн рублей.
Suzuki Vitara: от 1 700 000 рублей




В то время как новый Suzuki Vitara в салоне стоила заметно дороже двух миллионов, на вторичном рынке за 1,7 млн рублей и выше можно найти трех-четырехлетние экземпляры. Чаще всего это надежные версии с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (117 л.с.). Покупателю предоставляется выбор: механическая или автоматическая коробка, передний или полный привод.
Пробеги у таких Витар обычно невелики — от 30 до 70 тысяч километров.
Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.
Не стоит опасаться машин с юридическими лицами в ПТС — эта модель практически не использовалась в каршеринге и редко встречалась в корпоративных парках. Даже в начальных комплектациях GL/GL+ кроссовер хорошо укомплектован: кондиционер (или климат-контроль), подогрев передних сидений, Bluetooth и центральный замок.Skoda Karoq: от 1 800 000 рублей





Компактный кроссовер Skoda Karoq, чья новая цена начиналась от 3,36 млн рублей, теперь доступен на вторичном рынке в возрасте 3-4 лет всего за 1,8 млн рублей. Предложений не слишком много, но выбор есть. Часто это автомобили, принятые дилерами по программе trade-in, преимущественно в сдержанных цветах (белый, черный, серый), хотя встречаются и более яркие варианты.
В основном это переднеприводные версии с проверенной турбированной «четверкой» 1.4 TSI (150 л.с.) и классическим автоматом. Полноприводные модификации с роботизированной DSG встречаются реже. Средний пробег — 50-100 тыс. км. На топовую комплектацию за эти деньги рассчитывать не стоит, но базовый набор комфорта (подогрев сидений, мультируль, климат-контроль, Bluetooth) будет присутствовать почти наверняка.
Kia Sportage: от 1 850 000 рублей





Рестайлинговые Sportage четвертого поколения, которые у официальных дилеров стоили от 2,75 млн рублей, теперь можно купить за 1,85-2 млн рублей. Это обычно трех-четырехлетние автомобили с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Чаще всего встречаются переднеприводные версии с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом.
Полный привод и «механика» — более редкие и, как правило, более дорогие варианты. Комплектации в основном простые, с базовой мультимедиа и тканевой обивкой. Однако практически все имеют пакет «зимних» опций с подогревом руля и сидений, а также кондиционер. При удаче можно найти машину в более богатой отделке, с кожаным салоном и меньшим пробегом — такие лоты периодически появляются.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Какие сопоставимые кроссоверы с пробегом, не уступающие по потребительским качествам российской новинке, можно приобрести до 2 000 000 рублей.
