Как известно, многие автодилеры стремятся заработать не только на продаваемых автомобилях, но и на дополнительных продуктах — страховках, картах помощи на дороге, дополнительном оборудовании и т д., — комментирует Андрей Подшивалов, известный в Рунете как Ярдрей. Кстати, под этим псевдонимом он предлагает юридические услуги, специализируясь на гражданских и арбитражных спорах и защите прав потребителей.
Спешите позвонить ЯрдриПри этом эксперт напоминает, что в соответствии с законодательством РФ клиент вправе отказаться от услуги до ее выполнения. Кстати, таким же образом вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Но чтобы минимизировать риск таких ошибок, дилеры используют ряд уловок.
Обратите внимание: Беспилотники. Что о них думают юристы.
Один из них, — говорит Андрей Подшивалов, — включение флеш-карты в службу помощи на дороге. На нем обычно регистрируется некий непериодический электронный журнал. Стоимость обычно составляет определенный процент от «цены» карты помощи на дороге.«Фишка в том, что согласно списку непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, непериодическая литература может быть утилизирована в течение 14 дней», — объясняет суть трюка дилера Ярдрей. При этом иногда стоимость такого журнала достигает сотен тысяч рублей, и тогда вернуть деньги за него по закону не получится, отмечает юрист.
В связи с этим Андрей Подшивалов еще раз призывает клиентов дилеров быть бдительными и предлагает им узнать подробности этой и других уловок, которыми пользуются продавцы, в его сообществе ВКонтакте.
Больше интересных статей здесь: Новости.