В российском автопроме назревает интересное событие: на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово рассматривается возможность запуска производства VIP-автомобилей китайской марки Hongqi. Пока официальные решения обсуждаются, один из флагманских кроссоверов этого бренда уже проходит тесты на российских дорогах.
Первые впечатления от китайского флагмана
Автоблогер Михаил одним из первых получил возможность детально изучить автомобиль и делится своими наблюдениями в социальной сети ВКонтакте. В своем обзоре он проводит любопытное сравнение: по его мнению, автомобили Hongqi, несмотря на статусность и схожую с российским Aurus концепцию «автомобилей для элиты», все же оказываются более доступными и «ближе к народу».




«Эти машины там может купить каждый, кто может себе это позволить», — отмечает Михаил, подчеркивая разницу в восприятии бренда в Китае и его потенциальном позиционировании в России. Стоит напомнить, что марка Hongqi имеет богатую историю: она принадлежит государственному концерну FAW и с 1958 года производит автомобили для высшего руководства КНР. При этом в модельном ряду компании есть и серийные модели, которые могут составить конкуренцию автомобилям класса Mercedes-Benz.
Что известно о планах по производству?
Согласно инсайдерской информации, на заводе в Есипово уже допущен к производству один из кроссоверов Hongqi. Также известно, что кроссовер HS5 и седан H9 уже получили российское одобрение типа транспортного средства (ОТТС), что является обязательным шагом для начала продаж. Однако автомобиль, который тестирует Михаил, — это не они.
Обратите внимание: Новый Mercedes-Benz G-Class – технические подробности.
В его руки попал настоящий флагман — полноразмерный электрокроссовер Hongqi E-HS9. Эта модель представляет собой вершину модельного ряда и интересна тем, что к ее дизайну приложил руку бывший ведущий дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, что гарантирует эксклюзивный и статусный внешний вид.
Интрига и первые проблемы
Пока автоблогер сохраняет интригу, не раскрывая подробностей о динамике, запасе хода или управляемости электромобиля. Однако он намекает, что у тестового экземпляра, привезенного из Китая с пробегом всего 20 000 км, уже нашлось немало поводов для критики.

«Пока мы готовимся к полноценным испытаниям, нам дали время поближе познакомиться с этим автомобилем... И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили множество проблем», — делится Михаил, оставляя поклонников автожанра в ожидании развернутого отчета.
Где искать подробности?
Для тех, кто хочет быть в курсе всех деталей тестирования, узнать больше о марке Hongqi, а также понять, во сколько может обойтись содержание такого флагмана в России, Михаил приглашает в свое сообщество ВКонтакте. Там он обещает объективно взвесить все «за» и «против» большого китайского электрокроссовера премиум-класса.
Больше интересных статей здесь: Новости.

