Японская «Лада Веста» за 1,5 млн: стоит ли Mitsubishi Attrage своих денег?

Дорогие друзья, мы продолжаем исследовать рынок параллельного импорта автомобилей. Сегодня в фокусе нашего внимания — действительно бюджетная по современным меркам модель. Речь пойдет о Mitsubishi Attrage, японском седане, который пользуется большой популярностью в странах Юго-Восточной Азии, таких как Индонезия. Не случайно эту машину часто называют «японской Вестой» — у них общий класс и даже некоторые стилистические сходства.

Взгляните на переднюю часть автомобиля. Форма фар в сочетании с хромированными элементами решетки радиатора образует узнаваемую букву «X». В России продавцы просят за этот автомобиль около 1,5 миллиона рублей. Давайте вместе разберемся, обоснована ли такая цена и что предлагает покупателю этот импортный седан.

Источник изображения: Авто.ру

Сильные и слабые стороны Mitsubishi Attrage

После детального изучения можно сделать вывод, что по своему уровню этот автомобиль находится где-то между Ладой Грантой и Вестой. С одной стороны, он превосходит Гранту по качеству сборки, внешнему виду и базовому оснащению. С другой — выглядит проще и аскетичнее, чем Веста.

Обратите внимание: Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет.

Под капотом установлен скромный 1,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 80 лошадиных сил, поэтому о спортивном характере речи не идет. Однако ключевым преимуществом перед продукцией АвтоВАЗа является наличие автоматической коробки передач — вариатора.

К практическим плюсам можно отнести вместительный багажник объемом 450 литров, дорожный просвет в 150 мм и заявленный расход топлива около 5 литров на 100 км (по паспортным данным).

Оснащение и интерьер: что внутри?

В базовой комплектации есть все необходимое для комфортной эксплуатации: две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, дистанционный ключ, аудиосистема и ряд электронных помощников. Однако в салоне чувствуется экономия: мультимедийной системы с большим экраном нет, обивка и сиденья очень простые, без выраженной боковой поддержки, напоминающие первые поколения Renault Logan.

Бортовой компьютер крайне лаконичен и не отличается современным дизайном, но, к счастью, руль оснащен кнопками управления.

Выводы: справедливая цена и место на рынке

Итак, перед нами простая и непритязательная машина. С учетом ее характеристик и оснащения справедливой ценой для нее выглядели бы 500–600 тысяч рублей. Однако в реалиях сегодняшнего рынка, где альтернатив немного, продавцы просят втрое больше.

За 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Attrage выглядит спорной покупкой. Но если бы его цена приближалась к миллиону, этот «индонезийский японец» мог бы стать вполне разумным выбором в условиях дефицита доступных иномарок. В конечном счете, все упирается в соотношение цены и качества, которое каждый покупатель оценивает для себя сам.

Если вам была интересна эта тема, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — буду благодарен! Я регулярно готовлю новые материалы о народных автомобилях, доступных иномарках и новостях автопрома.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Осталось только доставить машин в серьёзном количестве.