"Я езжу на этой машине исключительно зимой, то есть летом она постоянно стоит в гараже, я даже не меняю шины на летнюю", - говорит Антон, представляя машину с нестандартными катушками зажигания и прошивка для 2,3-литрового двигателя, а также доработанная выхлопная система, включая выпускной коллектор от Audi RS 2.
Здесь 300 л.с., механика, полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, более мощные тормоза от Porsche Cayenne Turbo S и еще один «вакуумный агрегат» (вакуумный усилитель тормозов). Также автоблогер обращает внимание на работу по расширению колеи и такие не сразу заметные нюансы, как, например, наружные зеркала разной формы. Не думайте, что это какая-то форма улучшения дизайна. Все сделано для оптимизации аэродинамики, говорит владелец.
Антон Автоман«Для 28-летнего автомобиля эта Audi в хорошем состоянии», — оценивает Антон, демонстрируя кузов без следов внешней коррозии. «Проблем вообще нет. Это такая Тойота на все случаи жизни», — говорит он, и, конечно же, имеет в виду высокую надежность этого непроходимого «немца».
Переходим к салону с заводскими сиденьями Рекаро и, как говорит Антон, «всего на электроприводе», включая люк. Автоблогер запускает двигатель, а «приборка» и подсветка кнопок пульта окрашены в приятный оранжевый оттенок.
Обратите внимание: ГИБДД оштрафовала водителя Мерседеса с неприличными номерами.
Горящая иконка на приборной панели связана с тем, что здесь используются нестандартные тормозные механизмы, поясняет автоблогер. Он также отмечает, насколько тихий двигатель: «Если бы не кастомный выхлоп, его бы вообще почти не было слышно».Уже на ходу Антон говорит, что подвеска здесь настроена жестко. Причина в том, что здесь установлены укороченные пружины Eibach, которые он лично заказал из Германии. Кроме всего прочего, благодаря им универсал лучше управляется.
В то же время при высоких показателях двигателя присутствует «мощность до налога» (начиная с паспортных 250 сил резко возрастает налоговая ставка). В базе 225 л.с., что по замерам Антона позволяет разогнаться до «сотни» за 6,7 с.В варианте форсированном до 300 сил это 5,5 с.Да и расход машины радует, — говорит автопроизводитель владелец.
Кстати, как указывает Антон, речь идет о легендарном пятицилиндровом рядном двигателе AAN, с которого собственно и началась история Audi quattro в спорте. Успех бренда Ingolstadt в Группе B, покорение Пайкс-Пик — все это было достигнуто, в том числе, благодаря AAN. И кстати, даже на сегодняшний день этот агрегат является одним из самых надежных и производительных и имеет большой потенциал для тюнинга, конкурируя в этом классе только с 4.0 TFSI, который устанавливается на современные модели RS и на A8 E.
Что касается стоимости ремонта и запчастей, то Антон признается, что вложил в эту Audi в три раза больше, чем в другую свою «молодежку» — «пятерку» BMW с кузовом e39. Кстати, об этом он подробно рассказал в одном из своих недавних видеоотчетов.
Словом, если вы хотите точно узнать, что было изменено в подвеске этой харизматичной «пятидверки», загляните в ее бездонный багажник, а также услышите о недостатках коробки передач, узнайте, дорого ли это дело в обслуживании такую машину, а также о том, за сколько ее купил Антон, стоит посмотреть в его сообществе ВКонтакте.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Автоблогер Антон Воротников продолжает знакомить нас со своим личным автопарком.