Эта модель стала самым мощным и быстрым серийным маслкаром на рынке. От модели-донора он отличается прежде всего двигателем: 6,2-литровый V8 мощностью 1039 лошадиных сил. Нечасто в этой части технических характеристик встречаются четырехзначные числа! Challenger SRT Demon 170 может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 1,66 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Классический дрэг-рейсинг ¼ мили новая модель преодолевает за 8,91 секунды. Главной «фишкой» презентации «Демона» стало место его инвентаризации: не обычный автосалон, где машина лишь сверкает боками в лучах фонариков. Додж выкатил новинку на дрэг-стрипе и продемонстрировал в действии — отличный ход! Кстати, в качестве альтернативы можно купить парашют для торможения.
Demon 170 имеет интеллектуальную систему управления двигателем, которая определяет процентное содержание этанола в бензине и отображает эту информацию на приборной панели. Система регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания для оптимизации производительности: 1039 л.с доступны при содержании этанола более 65%.
Коробку передач Доджа пришлось заменить, оставив только распределительный вал.
Обратите внимание: Легендарный спорткар Dodge Viper вернут в производство.
Увеличен рабочий объем нагнетателя и диаметр дроссельной заслонки.Коробка передач по-прежнему восьмиступенчатая автоматическая. Для любителей спорта Demon 170 получил новую версию технологии TransBrake, которая позволяет водителю фиксировать коробку передач перед началом движения и регулировать обороты двигателя для максимально динамичного старта.
Регулируемая подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein позволяет сделать переднюю часть более жесткой, а заднюю — мягче. Demon также получил более мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые улучшают перенос веса во время запуска.
Время проводовВ комплект входят радиальные шины: 315/50R17 сзади, 245/55R18 спереди, а для влажной или холодной погоды Dodge предлагает дополнительный пакет колес. Также доступны легкие алюминиевые диски из углеродного волокна.
Все дополнительные модификации направлены на снижение веса. Отсутствие расширителей арок позволило сэкономить 16 фунтов (около 7 кг). Вы можете заказать Demon 170 без ковров в багажнике, шумоизоляции и стереосистемы, а можете выкинуть все сиденья, кроме водительского. Если вы хотите не соревноваться на трассе, а покрасоваться на дорогах общего пользования, то салон можно отделать черной алькантарой и кожей, подогрев сидений и руля и установить стереосистему с 18 динамиками.
Больше фото в сообществе Dragtime ВКонтакте. Наслаждайтесь фотографиями и ждите 27 марта, когда Dodge начнет принимать заказы на «демонический» маслкар.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: В сообществе Dragtimes Вконтакте рассказали о дебюте Dodge Challenger SRT Demon 170 — экстремальной модификации популярного американского купе.