Сообщество Dragtimes во «ВКонтакте» представило миру новую вершину в мире маслкаров — Dodge Challenger SRT Demon 170. Эта модель официально стала самым мощным и быстрым серийным автомобилем в своем классе, установив новые стандарты производительности.
Рекордная мощь и скорость
Сердцем этого «Демона» является доработанный 6,2-литровый двигатель V8, выдающий феноменальные 1039 лошадиных сил. Такой показатель мощности для серийного автомобиля — явление исключительное. Благодаря этой силе, Challenger SRT Demon 170 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 1,66 секунды, что ставит его в один ряд с самыми быстрыми гиперкарами планеты. Классическую дистанцию в четверть мили (около 402 метров) автомобиль преодолевает за рекордные 8,91 секунды.





Интеллектуальная система и трансмиссия
Одной из ключевых инноваций Demon 170 стала интеллектуальная система управления двигателем. Она в реальном времени анализирует процентное содержание этанола в топливе и отображает данные на приборной панели. Система автоматически корректирует подачу топлива и угол опережения зажигания для достижения максимальной мощности. Полные 1039 л.с. доступны при использовании топлива с содержанием этанола более 65%.
Трансмиссия автомобиля также подверглась серьезной доработке. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач получила усовершенствованную версию технологии TransBrake. Она позволяет водителю заблокировать коробку перед стартом и вывести двигатель на оптимальные для разгона обороты, что обеспечивает молниеносный рывок с места. Для достижения таких показателей были увеличены рабочий объем нагнетателя и диаметр дроссельной заслонки.
Обратите внимание: Легендарный спорткар Dodge Viper вернут в производство.
Шасси и облегчение конструкции
Подвеска Demon 170 — регулируемая, с адаптивными амортизаторами Bilstein. Ее настройки позволяют сделать переднюю часть жестче, а заднюю — мягче, что идеально для переноса веса при драг-рейсинге. Более мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости также способствуют эффективному разгону.

Автомобиль оснащен специальными радиальными шинами: мощные 315/50R17 установлены сзади и 245/55R18 — спереди. Для сложных погодных условий Dodge предлагает дополнительный комплект колес. В погоне за снижением веса инженеры пошли на радикальные меры: отказались от расширителей арок (экономия около 7 кг), а покупатель может заказать машину без шумоизоляции, ковров в багажнике, стереосистемы и даже без пассажирских сидений, оставив только кресло водителя. Для тех, кто планирует ездить по обычным дорогам, доступна роскошная отделка салона алькантарой и кожей, с подогревом и премиальной аудиосистемой.
Презентация автомобиля прошла не в выставочном зале, а прямо на дрэг-стрипе, где Demon 170 продемонстрировал свои возможности в действии. В качестве опции для безопасного торможения после рекордного заезда доступен даже парашют.
Больше фотографий этого монстра мощности можно найти в сообществе Dragtimes ВКонтакте. Официальный прием заказов на Dodge Challenger SRT Demon 170 начнется 27 марта.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: В сообществе Dragtimes Вконтакте рассказали о дебюте Dodge Challenger SRT Demon 170 — экстремальной модификации популярного американского купе.
