Легендарный Nissan Skyline C10, известный среди фанатов под ласковым прозвищем Hakosuka, стал объектом уникального проекта. Это прозвище, что в переводе с японского означает «коробочный Skyline», автомобиль получил за свой характерный угловатый кузов. Несмотря на внешнюю простоту, в 70-х годах прошлого века эта модель была грозой гоночных трасс.
Эксклюзив из Японии
Основатель дрифт-команды и мастерской Side Masters Александр Калашник поделился историей редкого экземпляра, который недавно прибыл прямиком из Японии. После прохождения таможенных процедур автомобиль ждет масштабная трансформация. Планируется превратить классическое купе в винтажный внедорожник, способный на ежедневную эксплуатацию и, конечно же, на эффектные боковые скольжения.





Как намекнул сам Александр, цель — создать универсальный StreetCarSpecial. Это будет автомобиль, на котором можно ездить каждый день, а в любой момент пустить его в управляемый занос.
Сердце проекта: замена двигателя
Ключевым этапом тюнинга станет замена штатного силового агрегата. Ему на смену придет знаменитый 2-литровый турбодвигатель SR20DET, выпускавшийся с 1989 по 2001 год. Этот мотор, устанавливавшийся как на спортивные, так и на гражданские модели Nissan, славится своей надежностью и высоким потенциалом для доработок.
Обратите внимание: Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”.
Глобальные планы и зрелищные перспективы
Александр Калашник анонсировал, что проект обещает быть глобальным. В скором времени поклонники японского автопрома смогут увидеть, как это редкое и ценное купе будет дрифтовать по горным серпантинам Сочи. Для тех, кто хочет следить за всеми этапами превращения легендарной Hakosuka в современный дрифт-кар, есть смысл подписаться на сообщество Side Masters ВКонтакте.
Мастера страницБольше интересных статей здесь: Новости.
