Такое «прозвище» эта легендарная машина получила за свои угловатые формы, что не мешало этому «самураю» громить соперников на гоночных трассах в 70-х годах. Hako означает «коробка», а suka — первые буквы слова sukairain (вы не поверите, но именно так японцы произносят Skyline по-английски). В общем, получается этакая «маленькая коробочка Skyline».
Александр Калашник подробно и с любовью рассказывает об автомобиле, который он получил прямо из Японии в этом году, прошел таможню, а сейчас проводит комплекс мероприятий по превращению его в внедорожник в винтажном стиле.
Нас ждут разные интересные трюки и, по традиции Side Masters, экстремальные параметры клиренса и дерзкая настройка руля?
Александр лишь намекнул: «Мы собираемся построить из Nissan Skyline C10 автомобиль StreetCarSpecial, который можно будет использовать каждый день и боком в любое время».
В общем в планах масштабный тюнинг. На смену штатному мотору придет долговечный 2-литровый агрегат SR20DET, который выпускался с 1989 по 2001 год и устанавливался как на спорткары японской компании, так и на наддувные версии гражданских моделей.
Обратите внимание: Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”.
Коллеги Александра Калашника планируют снять с такого двигателя около 350 л.с. Как поясняет создатель рабочей группы Side Masters, Hakosuka весит 950 кг в снаряженном состоянии, так что этой мощности будет достаточно.Он также сообщает, что этот проект станет глобальным, и поклонники Nissan Skyline вскоре увидят, как по сочинскому горному серпантину дрейфует очень редкое и дорогое японское купе. В общем, если вы решили следить за судьбой Хакосука, есть смысл подписаться на аудиторию Page Masters ВКонтакте.
Мастера страницБольше интересных статей здесь: Новости.