Как быть, если дилер утаил, что машина перекрашивалась

В недавней статье юрист Андрей Подшивалов в своем сообществе ВКонтакте дал профессиональные советы по максимально тщательному изучению договора купли-продажи с автосалоном и даже поделился случаем из реальной практики - когда факт кузовного ремонта был умело «спрятан» в длинный текст в документе.

Спешите позвонить Ярдри

На этот раз эксперт рассказал в своем сообществе ВКонтакте, что бы он сделал, если бы продавец полностью скрыл факт ремонта продаваемого автомобиля, никак не отразив его ни в рекламной информации, ни в договоре. В этом случае на помощь покупателю приходят статьи 10 и 12 закона «О защите прав потребителей», говорит Андрей Подшивалов.

Как поясняет юрист, дилер обязан поставить потребителя в известность о том, что автомобиль попал в аварию и впоследствии был отремонтирован. Если этого не было сделано, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги в разумный срок.

Правда, как отмечает далее Андрей Подшивалов, что такое «разумный срок», достоверно неизвестно. Но в практике его юридической фирмы есть случай, когда его команде удалось расторгнуть договор купли-продажи автомобиля через год после его продажи! При этом ситуация была именно такой, о которой говорит Андрей – перед продажей автомобиль был отремонтирован, и этот факт был скрыт от покупателя.

Словом, чтобы узнать, как защитить свои права в случае прямого обмана со стороны дилера, есть смысл заглянуть в сообщество Андрея Подшивалова ВКонтакте. Кстати, Андрей — известный специалист по гражданским и арбитражным спорам, для которого защита прав потребителей стоит на первом месте. Те, кто в поле, знают его под псевдонимом Ярдри.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Как быть, если дилер утаил, что машина перекрашивалась.