С другой стороны, лучше, чем ничего

Многие новостные порталы, затаив дыхание, сообщают, что иранская автомобильная компания SAIPA уже одной ногой пришла в Россию. Это второй по важности персидский производитель после ICKO.

Полное название: Société Anonyme Iranienne de Production Automobile. Есть ли ассоциации с первым словом? Правильно, французы приложили руку к этой компании.

Это было совместное предприятие по производству автомобилей на базе Citroen. Со временем французы вышли из проекта, сейчас практически весь модельный ряд марки построен на шасси корейских автомобилей.

Это всего лишь небольшой нюанс. Иранцы используют базу от корейских машин 80-х годов.

Что мы потеряли?

Приведем наглядный пример. Еще в прошлом году в России можно было без проблем купить Kia Rio X-line.

От обычного седана он отличался увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и черным пластиковым обвесом. Кстати, выпускали такую ​​модификацию только для России.

Да, эту модель нельзя назвать вершиной автомобильного искусства. А ведь это достаточно современный и приятный автомобиль для своего бюджетного класса.

Обратите внимание: С другой стороны, а какой у них выбор.

Безопасный, с двигателем Евро-5 и автоматом.

Думаю, вы и без меня хорошо знаете эту машину.

Что мы получаем?

Автомобили SAIPA должны скоро появиться у нас. Например, их популярный хэтчбек SAIPA Quick. Удивительно, но как и Kia Rio последнего поколения, Quick также выпускается с 2017 года.

Они даже выглядят как X-line, не так ли? А на самом деле обе машины корейские. Ведь Персидский Квик построен на шасси Киа Прайд, которое выпускалось с 1986 по 2000 год. Но в самом Иране его прибили к 2020 году!

Но если вспомнить, что Pride придумали даже не корейцы, а японцы (изначально это была Mazda), то получается, что жизненный путь автомобиля составил более 35 лет!

Но, как видите, товарищи, ее наследие живет.

Вот и получается, что вместо достаточно современного Kia Rio к нам приезжает Pride середины 80-х, зачищенный иранцами. Хоть и тугой дизайн середины 2000-х.

С другой стороны, если уж вникать в подноготную, то Лада Гранта — это очень глубокий рестайлинг ВАЗ-2108. Вот как мы живем.

Хотите перезапустить Весту, или с этим покончено, друзья?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: С другой стороны, лучше, чем ничего.