Как зимует и готовится к сезону Nissan GT-R: секреты ухода от автоблогера Антона Воротникова

Автоблогер Антон Воротников продолжает делиться секретами консервации своих автомобилей на зиму. На этот раз речь идет о его Nissan GT-R — легендарном спортивном купе, которое он приобрел около четырех лет назад. В отличие от предыдущего рассказа о BMW 5 серии (E39), уход за «японцем» имеет свои важные нюансы.

Гаражная зимовка: больше, чем просто чехол

Автомобиль зимует в гараже под фирменным чехлом, что надежно защищает его от пыли. Однако ключевой элемент подготовки — это не только укрытие, но и регулярное «обслуживание» в состоянии покоя. Как и в случае с BMW, Антон периодически запускает двигатель. Это необходимо для прокачки масла по всем трущимся деталям силового агрегата и редуктора, а также для циркуляции жидкости гидроусилителя руля и антифриза в системе охлаждения.

Антон Автоман

Главное отличие: отключение аккумулятора

Существенная разница в подготовке касается аккумулятора. Если у «пятерки» батарея обладает большей емкостью и может пережить зиму в подключенном состоянии, то у GT-R она заметно меньше. Поэтому на весь период зимней консервации Антон обязательно снимает клеммы. Когда приходит время для очередного прогрева, клеммы возвращаются на место, и двигатель оживает, наполняя пространство характерным мощным ревом.

Зимняя поездка: сдержанность и контроль

Время от времени автоблогер совершает короткие зимние выезды. На заснеженной дороге приходится сдерживать гоночные инстинкты. Как объясняет Антон, агрессивно газовать бессмысленно и даже вредно: педаль газа можно топить в пол только при прогреве трансмиссионного масла как минимум до 70 градусов Цельсия.

Для зимней эксплуатации GT-R подготовлен соответствующим образом: система стабилизации включена, амортизаторы переведены в комфортный режим, а на автомобиле установлены высокопрофильные зимние шины. Клиренс, что важно, не является экстремально низким для этого класса машин, что делает ежедневную зимнюю езду вполне возможной.

Обратите внимание: Купе BMW восьмой серии сбросило камуфляж.

Мощность: 750 л.с. — это только начало

Антон раскрывает и технические подробности. На данный момент стандартный двигатель его GT-R, по замерам на диностенде, выдает около 750 лошадиных сил. Однако это далеко не предел. «Боевой сезон не за горами, весна. Мы уже подготовили распредвалы, более производительные турбины, перепрошивка готова, так что скоро двигатель будет выдавать больше тысячи сил», — делится планами автоблогер, намекая на серьезные апгрейды.

Тонкости прогрева и технологии

Поездка зимой требует особого внимания к прогреву. «GT-R еще нужно прогреть. Пока не потеплеет, коробка будет переключаться рывками, и ехать будет немного рывками», — отмечает Антон. За температурой технических жидкостей он следит через центральный сенсорный экран мультимедийной системы. Например, трансмиссионное масло должно прогреться до 70 градусов для активной езды.

«Вы катались? Спокойной ночи», — такими словами Антон завершает видео, уже вернувшись в гараж и снова отключая клеммы аккумулятора. Для тех, кто хочет увидеть больше деталей этого процесса и других «сервисных кухонь», автоблогер приглашает в свою группу ВКонтакте.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В предыдущем ролике Антон Воротников заинтриговал рассказом о зимовке своей BMW 5 серии с кузовом Е39.