В предыдущем ролике Антон Воротников заинтриговал рассказом о зимовке своей BMW 5 серии с кузовом Е39


Речь идет о спортивном купе Nissan GT-R, которое автоблогер купил около четырех лет назад. Зимует GT-R под фирменным чехлом, поэтому надежно защищен от гаражной пыли. Рутинное гаражное "обслуживание" между тем почти такое же, как и в случае с зимующей баварской "пятеркой" - Антон запускает двигатель для прогона смазки как через трущиеся детали агрегата, так и через элементы редуктора, и а также для работы жидкости гидроусилителя руля и антифриза в системе охлаждения.

Антон Автоман

Интересно, что в отличие от «пятерки» аккумулятор GT-R на зиму отключается. Как поясняет Антон, если у 5 серии штатная батарея большая, то у «японца» емкость заметно меньше. Следовательно, Антон отключает клеммы на период зимовки. Но вот клеммы накинуты, Атон запускает двигатель, который тут же наполняет гараж характерным гоночным ревом.

Пришло время для поездки. Антон выезжает на заснеженную дорогу, явно подавляя свои водительские инстинкты. «Газить на полу бессмысленно. Топить педаль можно при температуре трансмиссионного масла не ниже 70 градусов, поясняет автоблогер. "Стабилизация включена, амортизаторы в режиме комфорта, колеса достаточно высокопрофильные, подходят для езды зимой.

Обратите внимание: Купе BMW восьмой серии сбросило камуфляж.

Да и клиренс не экстремально низкий для такого класса автомобилей. Зимой на такой машине можно ездить каждый день, ", - делится автоблогер.

А еще Антон говорит, что, по показаниям на стенде, стандартный двигатель GT-R сегодня выдает около 750 л.с. Впечатляет, но далеко не потолок. «Боевой сезон не за горами, весна. Мы уже подготовили распредвалы, более производительные турбины, перепрошивка готова, так что скоро двигатель будет выдавать больше тысячи сил», — интригует он.

«GT-R еще нужно прогреть. Пока не потеплеет, коробка будет переключаться рывками, и ехать будет немного рывками, — объясняет Антон. И кстати, за изменением температуры технических жидкостей он следит через центральный сенсорный экран. «Температура трансмиссионного масла по-прежнему 57 градусов, но активно ездить можно и при 70 градусах», — говорит автоблогер.

«Вы катались? Спокойной ночи», — заканчивает видео Антон, уже в гараже и снова снимая столбы с аккумулятора. Если вы хотите увидеть эту сервисную кухню, заходите в группу Антона Воротникова ВКонтакте.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В предыдущем ролике Антон Воротников заинтриговал рассказом о зимовке своей BMW 5 серии с кузовом Е39.