У него есть все шансы

Да, кризис – это всегда тяжелое время. С другой стороны, он очень хорошо показывает, кто лучше с ним справится. У кого больше желания, силы и смекалки.

Когда против России были введены санкции, заводу «Автотор» в Калининграде пришлось очень тяжело. Все его партнеры сразу выбыли. Производство BMW, Hyundai и Kia остановлено. Доходило до того, что заводчан отправляли строить дома и собирать урожай на огородах.

Да, оказывается, у компании есть свои фермы.

Но сегодня «Автотор» достойно вышел из ситуации. Более того, у него есть все возможности стать самым мощным и важным автозаводом страны. Пусть и в отрезанном от «материковой» России регионе.

Почему Автотор лучше чем АвтоВАЗ?

1) Предложение

Источник иллюстрации: предприятие «Автотор

На самом деле в Тольятти могут выпускаться только упрощенные гранты и два варианта «Нивы». Весту должны перезапустить в ближайшее время (в марте), но получится ли? Вопросы.

Кроме того, совсем не ясно, насколько она будет упрощена. Есть даже новость, что его будут собирать из запчастей для Гранты.

Обратите внимание: А вот у остальных шансы ещё есть.

Другими словами, возвращение, скорее всего, произойдет, но пока перспективы весьма туманны.

Но в Калининграде уже наладили сборку современных китайских седанов Kaiyi E5. Вскоре должны появиться и другие модели этой марки из Китая. Кроме того, предприятие, скорее всего, уже подписало соглашение с BAIC и Dongfeng.

При адекватной ценовой политике «Автотор» может просто завалить всю страну китайскими автомобилями.

2) Цена

Точных цен на тот же Kaiyi E5 пока нет, но, по словам старшего вице-президента «Автотор Холдинга» Евгения Петухова, она будет начинаться от миллиона рублей.

Напомню, что самая пустая Веста сейчас стоит более 1,1 млн рублей. А здесь седан С-класса размером с Hyundai Elantra еще дешевле. Петухов также добавил, что будут отдельные модификации для такси и каршеринга.

Это означает, что эти машины продолжат заполнять коммерческий сегмент.

3) Оборудование

У АвтоВАЗа сейчас очень плохо с импортозамещением. Уже более полугода объект не может подключить китайскую систему АБС к тому же Гранту. Не приживается. Совсем недавно Гранта лишилась центрального замка.

На этом фоне китайские автомобили выглядят космическими кораблями. И пусть вышеупомянутый Kaiyi E5 будет на 300-500 тысяч дороже. Если за эти деньги получить красивую, напичканную опциями и безопасную машину, то можно вывести 1,2-1,5 миллиона.

Как вы думаете, товарищи? Для АвтоВАЗа настали тяжелые времена?

Хотите перезапустить Весту, или с этим покончено, друзья?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: У него есть все шансы.