Но всё равно дорого для среднего россиянина

Аркана, пожалуй, самый интеллектуальный бюджетный кроссовер, который у нас был до начала знаменитых событий. По дизайну, цене и оснащению он действительно выделялся на фоне конкурентов. За него я хотел отдать те условные 1,5 миллиона рублей, которые за него просили.

Новый Renault Arkana в настоящее время в России не производится. А за остатки на складе просят сумасшедшие деньги. Например, 3 миллиона рублей и более.

Корейская «Аркана», то есть Samsung

Оно и понятно, дилер старается выжать из оставшихся у него крох как можно больше. Тогда непонятно, что делать.

Тем временем другие предприимчивые граждане и организации организовали поставки Арканы из соседних государств. Как правило, при небольшом пробеге до 50 000 километров.

Есть только одно предостережение. Эти автомобили называются вовсе не Renault Arkana, а Samsung XM3. Например, под этим названием известная модель продается в Южной Корее и других странах.

Источник изображения: Авто.ру

Лучшая часть - цена. Если верить рекламе, то можно заказать себе Самсунг за 1 307 000 рублей, что по нынешним временам вполне достаточно. Также есть предложение 2 350 000 руб.

Как-то до этого уровня далеко не самые дорогие китайцы.

Насколько похожи Samsung и Renault?

Не совсем. Внешний вид, салон и начинка почти одинаковые, но платформы совершенно разные. Российская Аркана построена на уже сильно устаревшей тележке В0, отправившей в добрый путь первый Renault Logan.

Я имею в виду, ей больше 20 лет.

Обратите внимание: Прецедент с платной дорогой.

А вот корейский Самсунг сделан на гораздо более современной базе CMF-B, которой всего несколько лет. Кстати, автомобили Рено тоже строятся для Европы.

По габаритам обе машины практически одинаковы. А вот дорожный просвет у российской Арканы выше. 200 мм против 186 у Самсунга. Но не думаю, что эти 1,5 см сильно повлияют на прозрачность.

Чуть не забыл сказать, что задний бампер на этих машинах разный. Вы, конечно, уже могли заметить.

Заглянем в салон. Что мы там увидим? Все очень по-другому. Новый руль, автоматическое сцепление, другая центральная консоль с очень большим сенсорным экраном. Уже в минимальной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности!

Под капотом находится 1,6-литровый двигатель мощностью 123 лошадиные силы, который работает в связке с вариатором. Но есть и 1,3-литровый двигатель с турбиной. Он работает вместе с роботом.

Главный недостаток корейской «Арканы» — исключительно передний привод. А у нас есть полный, хотя и стоит дороже.

Хотите перезапустить Весту, или с этим покончено, друзья?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Но всё равно дорого для среднего россиянина.