Или нужно дать ему время

Они продолжают наблюдать за самостоятельным полетом нашего домашнего феникса. Точнее, за то, как пройти возврат «Москвича». Пусть и под китайскими знаменами. Напомню, что китайские кроссоверы JAC JS4 сейчас выпускаются под маркой «Москвич.

Выпускается в бензиновой и электрической версиях.

Еще до начала продаж казалось, что «Москвич» всколыхнет рынок. У него действительно был шанс. Одно имя уже дает хороший старт потребительскому доверию. Но как показала статистика продаж за декабрь, проект все равно проваливается.

Из 600 автомобилей, выпущенных их владельцами, нашлось всего 6. И уже тогда машину купил видный чиновник из мэрии Москвы. И мы понимаем, что это скорее рекламный ход, а не большая любовь к китайским кроссоверам с российским логотипом.

Но чем дальше развивается история, тем больше становится понятно, что на самом деле никто не пытается сделать «Москвич» популярным в народе. Откуда у меня такая уверенность? Есть три аргумента.

Аргумент № 1: завышенная цена

Невероятная вещь. Я уже писал об этом, но давайте еще раз. А вы знаете, дорогие друзья, что в соседних Беларуси и Казахстане точно такая же машина стоит намного дешевле? Правда, он там продается под оригинальным названием JAC JS4.

Разница действительно существенная.

Обратите внимание: Время «подковать» железного коня: выбираем недорогие шины.

В 300-500 тысяч рублей. Как это работает?

И это при том, что «Москвич» обходит многие пошлины и налоги. Собран официально здесь, сборка российская.

Чего вообще ждали маркетологи от этого проекта при минимальном ценнике в 1 970 000 рублей за малолитражку с устаревшим салоном и пустой упаковкой для китайцев?

Между прочим, даже в своем родном Китае JAC JS4 никогда не пользовался особой популярностью.

Аргумент №2: Нет адаптации под российский рынок

Новая иномарка без подогрева сидений 2022 года. Как вам? Альтернатива ушам, как ABS 10 лет назад. Но все же отопления на Москвиче пока нет. Он должен скоро появиться, но почему его нельзя было установить сразу?

Аргумент №3: Никаких скидок от государства

Это самое удивительное для меня. Как я недавно узнал, Москвич не был включен в программу льготного кредитования. Он не подлежит государственным субсидиям. Бренд якобы не попал в список вовремя.

А может действительно не хотели?

Вот Хавал, который собирают в Туле, т.е. Да и младшая модель марки – паркетник Джолион стоит дешевле Москвича. Но они прямые конкуренты. Но у Москвича просто нет аргументов, чтобы так или иначе возиться с Джолионом».

Мне крайне интересно посмотреть, сколько москвичей будет продано в январе. Если опять же 6 штук, то это обычно труба.

Хотите перезапустить Весту, или с этим покончено, друзья?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Или нужно дать ему время.