Какую клемму снимать первой с аккумулятора и почему именно так

Однажды каждый автолюбитель сталкивается с тем, что ему необходимо снять и заменить автомобильный аккумулятор на новый. Процесс удаления достаточно прост, даже новичок справится за несколько минут. Но несмотря на простоту, нужно следовать определенному алгоритму, чтобы снять клеммы с аккумулятора.

Есть автомобилисты, которые сначала отключаются от "+", а есть те, кто "-". Но есть и те, кто считает, что не имеет значения, какой терминал нужно снимать первым. Итак, какой терминал следует удалить в первую очередь?

Но есть инструкция, которую, к сожалению, многие даже не читают. Они полагаются исключительно на собственный опыт. В инструкции указано, что перед снятием аккумулятора заглушите автомобиль и выключите все электроприборы. Если на аккумуляторе в машине есть защитная крышка, ее необходимо снять. Если ее нет, открутите пластиковую или резиновую защиту, предохраняющую клеммы от грязи.

Обратите внимание: Почему у новых Мерседесов такие большие значки.

Далее нужно ослабить гайку массы и первая снятая с аккумулятора клемма - "минусовая". Второй снимается "плюс".

Конечно, многие водители пренебрегают этим правилом, так как чаще всего ничего не происходит, если убрать первый плюсовой вывод. Но в редких случаях может произойти короткое замыкание. Например, когда вы касаетесь кузова автомобиля предметом, проводящим электричество. Это может вывести из строя не только аккумулятор, но и электронику автомобиля. А водитель может получить удар током. Поэтому, чтобы не навредить, лучше снять первую «минусовую» клемму".

При установке аккумулятора обратно в автомобиль необходимо руководствоваться обратным принципом. То есть сначала подключается «плюсовая» клемма, а потом «минусовая». Только в этом случае не будет никакого вреда ни аккумулятору, ни электронике транспортного средства, ни водителю автомобиля.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Какую клемму снимать первой с аккумулятора и почему именно так.