Silvia — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Nissan с 1965 по 2002 год. Его пятое поколение, известное как Silvia S13, продержалось на конвейере с 1988 по 1994 год и стало чрезвычайно популярным в Японии, особенно среди дрифтеров. На купе приходилось львиная доля производства, но кабриолетов было выпущено всего 399 единиц, и все они сегодня являются предметами коллекционирования.
![](https://resizer.mail.ru/p/77e9b92c-cc9d-5b7e-9a05-3698a7d5c944/AQABdoPKuiqnnMAj2EYAHpcu_U35U8OhoICrofF7_wEhPd8seBLZJ13eq8H7d6RMz7teOpq1Hfb5NbIzQT6CJOjsY-0.png)
Такие автомобили, как правило, оснащались 1,8-литровым бензиновым турбомотором CA18DET мощностью 175 л.с и 4-диапазонным «автоматом», а в качестве опции предлагался задний самоблокирующийся дифференциал LSD. Другими словами, машина в такой комплектации может ездить с завода.
![](https://resizer.mail.ru/p/14f5c05c-59ec-51e1-8d19-da6992876a70/AQAB_rBOOxk7pWm4kDj-hIRn0DcX1vSguY78Rh0knMWIyjzNFXki-jsZ-cvdojJDtqmr0WIObKwsVaF8ZZg0IjcUxMk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/8c9e4a66-62c8-5fea-8d91-2fda2f9c9619/AQABh8Z-4vDYZEeb06U7-dw9Z3vC7E21OqqgXYex9aIUysbDGgP9Enuqtzdb9IwStrwtWpcbkvQNzsZ7rl_RPoDOtLw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/13c54297-688e-5b55-bcbf-3fd8d9d1ea27/AQAB2GyKdzk4Ob5u0J8UdyXbwaAlcDbVQYmO6oQSDfcXcfU6ESTt5t8BC7cJvZBnXK0Qj2gjcbgan-qKujpwDIVfsuQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/6353d298-9d5e-5ba6-96f0-e3bc4d73704b/AQABkPXywSo9CK4COYjzSPRP7wl_PSf_kC280rZv9Ex9kMRUSL2-wTM6sGP3lwpqviLoakNdoiHRhQpCRYKpO4ljrPs.jpg)
В распоряжении Александра Калашника, создателя дрифт-команды Side Masters в Сочи, оказалось сразу два раритетных кабриолета Silvia S13. Ребята решили оставить стоковый кабриолет, просто убрать технические шероховатости и отшлифовать.
![](https://resizer.mail.ru/p/37d9ea9e-25cc-585e-a074-4398216259cc/AQABr2LNBtD930Q8qFaB10o05E151lYUuPhw18FPmkcL34Qzh00eLRu2PeYdeYJEYFlnNz6aConKoCdgwfLuf45wmb0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/fde2d887-1802-5b0c-894a-fa3dbdbd508c/AQABrnNUtBCHcbYkICgRCjzBEIuEHSRxeEEMoFfTURJMcqPKqPFgatlaFo6heG-Rg2lmot-cBJ6M-DQnTM4q-YkPxUA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/5398f8f4-39b0-5877-9772-b5615563c6ee/AQABbruG1V03mzknT0VuvOL7uebtIF76WuniVfkMyuGcrhcEYukyJbfaGYDeLJ9SDbW_2QH5b7t3OJyoIgTkfneokWI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4493ac58-22cf-5505-b25b-ad52e37ce553/AQABWAHH_bbwgxhLmBjq37kqKXROxwwcBBEhdOdIbPqIo664TnLsl9rOJctLwxNonJF5uM_pPo-SGA3OVKbQwSIo-Ug.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/296f231e-2d1c-5d45-b74e-58b7da84a21c/AQAB7mEfV6dUQbE0ot9f_cRxJKZzsztS-gYHAc4APGlGAj4MGp48DQX_iqPd90OeERzxc90XLb-4JMtTHx44ndNC-es.jpg)
История второй Сильвии гораздо интереснее.
Обратите внимание: Subaru опубликовала первое изображение нового спортивного седана.
Было решено провести традиционную для Side Masters процедуру занижения шасси. Мне пришлось повозиться с подвеской BC RACING, установкой колес с ободами SSR MK2 R15 и правильным звуком выхлопной системы дробовика. И, конечно же, салон и кузов автомобиля, включая сдвижную крышу с ручным управлением, были доведены сочинскими специалистами почти до идеального состояния.В общем, в производстве получился автомобиль, который сейчас экспонируется в Автомузее Ника Панули в Сочи. Но узнать о нем больше можно не только на выставке, но и в сообществе Side Masters ВКонтакте. В нем рассказывается, в том числе, как были приобретены оба раритета, и какие непредвиденные сложности возникли в процессе тюнинга.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Рассказываем историю спортивного Nissan Silvia.