Если кто не в курсе, производство Lada Vesta было остановлено несколько месяцев назад. Более того, нет даже завода, где он производился. Напомню, что производство модели было сосредоточено в Ижевске.
Где когда-то были собраны легендарные «Оды». После остановки перевозчика АвтоВАЗ (владеющий предприятием в Удмуртии) решил полностью переквалифицировать завод. Сейчас осталось небольшое производство электрических Ларгусов.
Все остальные площади хотели отдать под «индустриальный парк». Другими словами, раздать мелким производственникам и офисам.
Что ждет Весту?
Все эти месяцы дилеры распродавали остатки автомобилей, выпущенных еще до начала известных событий. Они играли с ценами, как им заблагорассудится. Например, за новую Весту запросто могут запросить 2, а то и 2,5 миллиона рублей.
А так как новых экземпляров (по новостям) практически не осталось, то получается, что и те машины были проданы.
Хорошо, но возобновят ли производство? Тем более, что выпускать теперь надо не старую Весту, а новую после рестайлинга. Отличается разной оптикой, дизайном передней и задней части, а также салоном.
В салоне полностью изменился внешний вид центральной панели, новые вставки, другой климат-контроль и т.д.
Кроме того, планировалось поставить большой планшет для управления «музыкой», а также систему контроля слепых зон и другие опции. Но не факт, что сейчас получится.
О Весте с двумя педалями следует забыть как минимум до 2024 года.
Обратите внимание: Минус один: суд ликвидировал Кременчугский автосборочный завод.
В это время АвтоВАЗ рассчитывает подружиться с китайским автоматом, роботом или вариатором.Но в успех верится с трудом, ведь пока (почти год) установить на Ладу китайские системы АБС не удавалось. Не рутируйте и все! Или китайцы продолжают снимать с оптовыми поставками, что тоже не вселяет оптимизма.
Но в целом завод не собирается отправлять Весту на пенсию. Соберут в Тольятти!
Когда "Веста" начнет сходить с основного транспортника родного завода?
Если верить новому руководству компании, массовые автомобили должны покинуть территорию АвтоВАЗа в марте этого года.
Но стоит сразу сказать, что комплектация у них будет так себе. Уже известно, что первых покупателей Весты 2.0 ждут штампованные диски, некрашеные дверные ручки и прочие атрибуты бюджетного сегмента.
Это страшно? Нет, если машина будет стоить разумных денег. А мы уже привыкли к "истощенной" Гранте. Мы вряд ли опубликуем что-то более пустое и устаревшее. Даже если захотят, условный ВАЗ-2107 даже на конвейер не поставишь.
Мы должны были сохранить оборудование для него. Кто знал тогда, что это будет необходимо.
Хотите перезапустить Весту, или с этим покончено, друзья?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Завод обещает, что возвращение состоится уже совсем скоро.