Породистый кроссовер от GM, но узбекской сборки

Я уже миллион раз писал, что цены на популярные раньше кроссоверы просто сходили с ума. Например, некоторые автосалоны беззастенчиво предлагают новый корейский внедорожник Hyundai Creta за 3,5 миллиона рублей.

То же самое наблюдалось с Renault Arkana или Duster. А все потому, что эти автомобили больше не производятся в России. Сейчас дилеры пытаются продать последние экземпляры по максимальной цене.

Добьются ли они успеха? Остается только гадать и смотреть, как дальше будет развиваться ситуация. Другой вопрос, вы ведь не очень хотите отдавать 3,5 миллиона за машину, которая раньше стоила 1,5 миллиона, не так ли?

Вот и я о том же. Поэтому надо искать альтернативу. И она действительно есть. Почему бы, например, не взглянуть поближе на Chevrolet Tracker?

Что он представляет?

Еще один интернациональный продукт скрывается под американским брендом. Кто на самом деле разработал его? Не понятно. В концерн GM входит множество предприятий по всему миру. Может бразильцы, может корейцы.

Но сборка узбекская. По крайней мере, для автомобилей, которые можно купить в России. Но по размерам перед нами типичный компактный кроссовер.

Обратите внимание: Кроссовер Ford Edge впервые обзавёлся версией ST.

Его длина составляет 4270 мм, ширина 1791 мм и высота 1627 мм.

В остальном клиренс совсем не впечатляет. Всего 161 мм. Для сравнения, у Creta клиренс 190 мм, но длина кузова точно такая же. Миллиметр за миллиметром.

Под капотом Шевроле можно найти разные двигатели. Это крохотный литровый агрегат с отдачей в 125 сил. С турбиной, конечно. Это двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Самый внушительный агрегат рабочим объемом 1,5 литра способен выжать 184 силы.

На российском рынке я пока встречаю только литровые автомобили с двигателем мощностью 125 л.с. В паре с таким двигателем работает классический автомат. Но эта модель также комплектуется механикой и вариатором.

Взаимосвязан с другими силовыми агрегатами.

Внешний вид машины очень интересный. Салон нельзя назвать творческой находкой, но выглядит вполне современно. Особенно по сравнению с той же Creta, где звуковая система управляется кнопками от дешевого китайского будильника.

По крайней мере такое впечатление. Только в самых дорогих версиях корейский салон выглядит хорошо.

Какова цена?

Чаще всего от 1,8 до 2,2 млн руб. Дороговато, но по сравнению с цифрой в 3,3-3,5 млн за корейца, француза или чеха (Skoda Karoq) вполне адекватно.

А кого из них выбрали бы вы сами, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Породистый кроссовер от GM, но узбекской сборки.