Кто-нибудь еще помнит такой бренд, как Dongfeng? Она до сих пор есть на нашем рынке, хотя дела у нее идут не так хорошо. Дилеры стараются продавать только одну модель, которая висит где-то внизу общего рейтинга продаж.
В то же время в Китае у бренда дела идут хорошо. Она выпускает интересные, красивые и действительно хорошие автомобили. Но официально ввозить их в Россию он не будет. Но это не проблема. Грузчики помогают.
Автосалон из Владивостока предлагает универсалы Dongfeng Aeolus Yixuan GS. Почти новый. С дальностью 60 километров. Имя не скажу. Слишком сложно и долго. Я думаю, мы можем просто сократить его до Юксин».
Как выглядят автомобили, можно увидеть на фотографиях. Очень напоминает последние модели Lexus. Особенно дизайн передней и задней части кузова. По сути, у нас есть приподнятый универсал.
То есть точно так же, как Lada Vesta SW Cross. Отличие только в том, что китайский аналог находится совсем на другом уровне. Оборудование, по крайней мере. И да, мне очень нравится дизайн.
Что насчет железа?
Под капотом 150-сильный бензиновый двигатель с турбиной, который сейчас является золотым стандартом для китайцев. С ним работает робот с двойным сцеплением, хотя в описании объявления почему-то указан вариатор. Но это, скорее всего, ошибка.
Самым главным преимуществом перед той же Вестой является ее размер. В длину китайцы достигают 4,6 метра. То есть почти Шкода Октавия, но с большим дорожным просветом.
Салон уже известен Китаю, наполнен десятком разновидностей пластика, «экологичной» кожей и различными вставками. Например, по всей панели проведена небольшая красная линия, а двери украшены какой-то сероватой бейкой.
В салоне есть довольно большой экран мультимедийной системы, ручка КПП и еще один экранчик климат-контроля.
Сиденья не претендуют на спортивные, но чтобы оценить их удобство, надо посидеть в такой машине. А лучше ехать без остановки часов пять. Вот тогда все будет ясно.
Судя по картинке у продавца, без панорамной крыши не обошлось. Она тоже здесь. По стволу точных данных нет, но выглядит он внушительно. Если говорить заранее, то, скорее всего, превышает 500 литров.
Можно было спокойно поставить третий ряд сидений, места хватило бы.
Какова цена?
Продавец оценил машину в 2,5 миллиона рублей. Да, опять дорого. А вот рестайлинговую Lada Vesta SW Cross продают за те же деньги. А некоторые пытаются выручить даже 2,7 миллиона.
И если выбирать между ними, то китайцы мне кажутся намного умнее, качественнее и интереснее.
А кого выберете вы, товарищи?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вот только поставки пока оставляют желать лучшего.