Китайский универсал Dongfeng Aeolus Yixuan GS: альтернатива Lada Vesta SW Cross, которая уже в России

Бренд Dongfeng, некогда присутствовавший на российском рынке, сейчас переживает не лучшие времена. Его официальные дилеры предлагают в основном одну модель, занимающую скромные позиции в рейтингах продаж. Однако на родине, в Китае, дела у компании обстоят гораздо лучше — она выпускает современные, стильные и технологичные автомобили. Несмотря на отсутствие официальных поставок в РФ, интересные модели находят путь к нашему покупателю через «серых» импортеров.

Новый игрок из Владивостока

Один из автосалонов Владивостока предлагает практически новые универсалы Dongfeng Aeolus Yixuan GS с пробегом всего около 60 километров. Название модели сложное для запоминания, поэтому в обиходе его можно сократить до «Юксин». Визуально автомобиль производит сильное впечатление, напоминая последние модели Lexus, особенно в дизайне передней и задней части кузова. По сути, это приподнятый универсал, прямая аналогия Lada Vesta SW Cross, но на качественно ином уровне оснащения и, судя по всему, исполнения.

Технические характеристики и габариты

Под капотом Yixuan GS установлен современный турбированный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который можно считать золотым стандартом для многих китайских авто. В паре с ним, судя по спецификациям, работает роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (в объявлении указан вариатор, что, вероятно, ошибка).

Ключевое преимущество перед российской «коллегой» — размеры. Длина автомобиля составляет около 4,6 метра, что сравнимо с Skoda Octavia, но при этом Yixuan GS обладает увеличенным дорожным просветом.

Интерьер и оснащение

Салон выполнен в характерном для современного Китая стиле с обилием разных материалов: несколько видов пластика, искусственная кожа и декоративные вставки. Например, на панели приборов проходит стилизованная красная линия, а на дверях присутствуют серые вставки. Из ключевых элементов оснащения можно выделить крупный экран мультимедийной системы, отдельный дисплей для управления климат-контролем и селектор коробки передач.

Сиденья не имеют ярко выраженного спортивного профиля, а об их реальном комфорте можно судить только после длительной поездки. Судя по фотографиям, автомобиль оснащен панорамной крышей. Объем багажника точно не указан, но визуально он выглядит очень вместительным и, вероятно, превышает 500 литров. Габариты кузова даже наводят на мысль о потенциальной возможности установки третьего ряда сидений.

Ценовой вопрос и итоги

Продавец оценивает этот экземпляр в 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, за аналогичную сумму сегодня можно приобрести рестайлинговую Lada Vesta SW Cross, а некоторые продавцы просят за нее и до 2,7 миллиона. При таком ценовом паритете китайский универсал выглядит более предпочтительным выбором с точки зрения технологичности, оснащения и внешней презентабельности.

Остается открытым вопрос: что выберете вы — проверенную, но более простую отечественную модель или свежего, хорошо оснащенного китайского «гостя» с неофициальным статусом?

Если вам была интересна эта статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — автор будет благодарен! Здесь регулярно появляются новые материалы о народных автомобилях, доступных иномарках и новостях автопрома.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вот только поставки пока оставляют желать лучшего.