Приехали новые легенды из мира параллельного импорта, дорогие друзья. Недавно я рыскал по доскам объявлений и новостям о наплыве новых необычных иномарок в нашу страну. И вдруг обнаружил, что в России якобы теперь можно купить новую или постновую Toyota Sienta.
Об этом сообщает Газета.Ru. Журналисты первыми нашли эти автомобили у дилеров в Приморье. Немногие из них были привезены в Россию. Но дилер предлагает индивидуальную доставку по запросу. И надо признать, что цены весьма аппетитные.
За новенькую машину просят всего 850 000 рублей, а малопользованную с пробегом до 5 000 км оценили на 100 000 дешевле. Соблазнительно, не так ли? А перед нами ведь не малолитражка от Оки, а машина нормальных размеров.
Есть даже боковая раздвижная дверь! Такое не часто встретишь в наших широтах.
Что такое сиента?
Это так называемый компактвэн. Выпускается с 2003 года, и за это время успел несколько раз сменить поколения.
Длина автомобиля 4235 мм, ширина 1695 мм (узкая), высота 1675 мм. Клиренс в 145 мм может вызвать проблемы в нашей стране.
Обратите внимание: Новая Лада Гранта оказалась самой популярной по итогам сентября.
Особенно зимой, так что ездить надо аккуратно.Под капотом во всех комплектациях и модификациях находится один 1,5-литровый бензиновый двигатель. И в ногу с ним всегда работает вариатор, других вариантов передач нет.
Однако Sienta по-прежнему гибридная и полноприводная. Первый впечатляет тем, что расходует всего 4,4 литра на сто километров. Другой отличается улучшенной проходимостью и управляемостью. Но ее расход также подскакивает до 6,5 литров.
Салон типичен для современных японцев. Много интересных и витиеватых линий, переходов, оригинальная форма руля. Но ни у кого нет столько отделочных материалов, сколько у китайцев.
А экран мультимедийной системы, уже ставшей нормой для любого современного автомобиля, имеет довольно скромные размеры. Здоровый планшет никто не вставлял.
Так как Sienta — это попытка сделать полноценный минивэн более компактным по размерам, салон здесь семиместный, как и положено автомобилям этого класса. Это только из багажника будет одно имя при полной загрузке.
Но это тоже норма для таких машин.
Это интересная альтернатива?
Конечно, но даже если ценник в 850 000 рублей оправдан, нужно еще добавить стоимость перевозки до домашнего региона. Если вы не житель Приморья, конечно. А это немного больше денег.
И никакой гарантии, конечно. Но это также стало общим для всех «параллельных» иномарок в России.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: И машина действительно становится популярной.