Сегодня в это уже сложно поверить, но сегодня я увидел первое объявление, где в одном из городов России продают новый автомобиль Тойота за 1,5 млн рублей. Год назад в этом не было ничего странного.
А ведь в те славные времена новая Лада Веста стоила намного дешевле миллиона. По крайней мере, в базовой и средней комплектации. Сегодня, даже за 2 миллиона, выигрыш довольно скудный. Лучше накопить сразу 3-4 миллиона рублей.
Что это за Тойота?
Компактная Toyota Wigo, также известная как Toyota Agya и Daihatsu Ayla, попала к нам путем параллельного ввоза. Но это все та же машина.
Перед нами типичная японская малолитражка. Длина всего 3700 мм, ширина 1600 мм и высота 1520 мм. Колесная база 2450 мм. Удивительно, но при таких скромных размерах дорожный просвет японского автомобиля составляет целых 180 мм!
Точный объем на багажнике найти не удалось, но понятно, что он там символический. Зато есть снаряженная масса — 795 кг. Если что, у Оки 635 кг.
Чтобы тянуть такую легкую машину, не нужен мощный и громоздкий двигатель. Его нет здесь. Под капотом 66-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом один литр. С ним работает только автомат.
В принципе механика не дается. Привод тоже только передний.
На фоне китайских одноклассников японская малолитражка не блещет оригинальным салоном. Кнопка АКПП — настоящий «привет из 90-х». Я думал, что они так больше не делают.
Даже сэкономили, красиво «обернув» подушку безопасности переднего пассажира. Над ним находится крышка с четкими краями. То же самое 15 лет назад. И на Lada Grant они продолжались до недавнего времени.
Уже есть стандартный на сегодня мультимедийный экран. Правда, очень компактный, опять же не то что китайцы, которые умудряются в любую машину впихнуть огромные планшеты.
Никакого вам электронного ручника, цифровой приборной панели и прочих «прибамбасов». Toyota Agya — это автомобиль для тех, кто ностальгирует по старым добрым временам, но хочет совершенно новый автомобиль.
Она только для тебя. Только механики пока нет.
Есть ли шансы победить Весту?
Toyota Wigo — специфический продукт для небольшого сегмента водителей, любящих малолитражные автомобили. Большинству людей это не нужно. Хотя бы за 1,5 млн руб.
Вот если бы он стоил около 500 тысяч, то это был бы совсем другой бязь, как говорится.
А так да, дешевле всех китайцев и даже жигулей, но машин за такие деньги мало, слишком мало.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Но шансов у неё мало, если призадуматься.