Мне понравилась история друга, которую я услышал на днях. Говорит, что активно копил на квартиру, во многом себе отказывал. Каким-то образом я заработал миллион. Обычный аванс даже за «двушку» в новостройке.
Точнее, нормально было до конца февраля прошлого года. И вдруг по мановению волшебной палочки наш герой понял, что теперь ему не хватит ни на квартиру, ни на хорошую машину, ни на такой первый взнос.
Или хватает, но остается заплатить столько же или в 2 раза больше. И как-то один читатель написал мне в комментариях, что за 5 лет собрал 800 000 рублей на Lada Largus.
Собрал как раз к марту прошлого года. Как вы думаете, что произошло дальше? Правильно, он увидел, что теперь ему нужно собрать как минимум еще 500 000 рублей.
Зачем я все это делаю? Кроме того, сегодня очень сложно купить новую машину. Что делать тогда? Да и на вторичном рынке дела обстоят неважно.
Выбор стал заметно меньше. Многие передумали обновлять автомобиль и продолжают ездить на старом.
Что вы думаете о капсуле времени? Например вот с такими как на фотографиях.
Всем россиянам на "Орбите»!
Интересное объявление появилось на портале Drom.
Обратите внимание: Интересно, кто придёт на их место.
Житель Уфы продает ИЖ "Орбита" в максимально идеальном состоянии.Автомобиль был выпущен в 1999 году и окрашен в довольно редкий для этой модели цвет. Под капотом у нее стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. Он выдает 80 лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
ИЖ-2126 имеет задний привод, что обязательно понравится тем, кто давно ездит на классических Жигулях.
Стоит признать, что машина не новая. У него пробег. За первые 10 лет своей жизни «Орбита» преодолела 26 000 километров. Изначально был заезд. Еще 10 лет она простояла в гараже, поэтому так хорошо сохранилась.
За все это время машина не переходила из рук в руки. Интересно, что ценник за музейный экземпляр владелец не накрутил и просит всего 205 000 рублей. По нынешним меркам это практически бесплатно.
Конечно, особо комфортным автомобилем Орбиту назвать нельзя. И наверняка есть проблемы с эксплуатацией. Качество сборки у них было так себе, защита кузова от коррозии, да и сам металл оставляли желать лучшего.
Но если беречь, этот раритет точно прослужит еще лет 10. Вопрос в том, купили бы вы сегодня устаревшую Оду, даже если бы денег было слишком мало?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Интересно, насколько бы хорошо она продавалась в массовом количестве.