Некоторые из них были сделаны для тестирования компонентов или в экспериментальных целях, другие были игрушками для клиентов. Auto Mail.ru отобрал пять великолепных образцов, руководствуясь собственным субъективным чувством прекрасного.
Maybach Exelero
Обычно шинные компании тестируют свою продукцию на серийных автомобилях, но немецкой компании Fulda требовалось что-то особенное, чтобы проверить возможности линейки Carat Exelero. Желание производителя в сочетании с усилиями инженерного центра Stola и группы DaimlerChrysler воплотились в Maybach Exelero. Не машина, а мечта Бэтмена и Дарта Вейдера!
Грандиозное купе длиной более 5,8 метров в полной комплектации. Двигатель — шестилитровый V12 с двумя турбонагнетателями (700 л.с и 1020 Нм при 2500 об/мин). Максимальная скорость Excelero, согласно миссии Fulda, превышает 350 км/ч. Разгон до сотни занимает по современным меркам 4,4 секунды.
Очевидно, из-за огромной «живой массы» в 2660 кг. Что касается шин, ради которых все и затевалось, то они полностью соответствуют машине. Или Maybach для них борьба? На передней и задней осях установлены внушительные катки 315/25 ZR23.
Bugatti La Voiture Noire
Каждый гиперкар Bugatti — это шедевр и уникальный плод человеческого гения. Но уникальный La Voiture Noire — это особый вызов! «Черный автомобиль» (так переводится название с французского) родился под влиянием классического Bugatti 57 SC Atlantic тридцатых годов.
La Voiture Noire создан на базе серийного гиперкара Chiron. Шасси и 1500-сильный восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями не изменились. Все усилия специалистов компании сосредоточены на оригинальном корпусе. По понятным причинам сходство с Хироном сохранилось, но детализация не позволяет их спутать.
Особенно передняя и задняя оптика, характер боковин и задней части кузова и шесть патрубков в выхлопной системе. Гиперкар обошелся заказчику в невероятные 11 миллионов евро. На сегодняшний день это, пожалуй, самый дорогой автомобиль современности.
Aston Martin Victor
Один из самых эксклюзивных Astons оказался весьма самобытным. Мнения о нем кардинально разные. Одни в полном восторге от грозной внешности, другие называют ее высокомерной и неуклюжей.
Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.
Давайте оставим аргументы публике и просто приведем факты. Victor — это дань уважения легендарному гранд-туристическому автомобилю Aston Martin V8 Vantage 1977–1989 годов. Его имя отдает дань уважения основателю Малкольму Виктору Гаунтлетту, который поднял компанию с колен в 1980-х годах.Виктор полон противоречий. Без развитого обвеса и огромного диффузора он точно смотрелся бы лучше, но аэродинамические элементы для красоты не нужны. Вся эта экономичность действительно работает — прижимная сила на скорости 160 км/ч больше, чем у гоночного Aston Martin Vangate GT4. В отличие от широко распространенного турборежима использовался очень форсированный атмосферник V12 объемом 7,3 литра от гран турера One-77.
Компания Cosworth развеселила его как никогда — отдача увеличилась с 760 л.с и 750 Нм до 847 л.с и 821 Нм. Такие двигатели-монстры обычно агрегатируются с «автоматами» или преселективными роботизированными трансмиссиями с двойным сцеплением. Наоборот, британское чудо идет против своих путей. Он имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Ferrari SP38
Одинокая Феррари – это не тема для одного материала. Они были построены Pininfarina, Zagato, Carrozzeria Touring, Vignale, а в настоящее время и самим производителем в рамках так называемой программы One-Off. Одна из кастомных моделей с пометкой SP38 (Special Projects) была сделана для неизвестного заказчика на шасси среднемоторного 488 GTB.
По задумке суперкар должен был превратиться в подобие культового F40. Примерное сходство создается задним спойлером, растущим из боковых стенок, характерным оформлением кормы и «жилс-шторкой» в заглушке вместо заднего стекла. Сходство с источником вдохновения довольно условно, хотя гармоничность и оригинальность SP38 отрицать нельзя. Начинка не изменилась – у суперкупе 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 670 л.с и предварительно выбранный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Ferrari P80/C
В 2019 году Ferrari предоставила заказчику уникальный проект. Его можно считать таковым как минимум по двум причинам. Во-первых, работа над ним велась непривычно долго — с 2015 года. Во-вторых, в основе лежала не дорожная модель, а специализированный гоночный 488 GT3 с увеличенной на 50 мм колесной базой. После многих лет усилий инженеров и дизайнеров он неузнаваем.
P80/C выглядит великолепно и оригинально. С аэродинамической точки зрения карбоновый корпус выглядит так же хорошо, как и внешний вид. О технических апгрейдах не сообщается, но они могут быть какими угодно, поскольку Ferrari не омологирована ни на какие соревнования, и это обстоятельство дало полную свободу действий создателям.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: На одном полюсе Вселенной машин находятся модели, которые штампуются миллионными тиражами.