Сложно было представить всего год назад, что ситуация на российском авторынке изменится настолько кардинально. Заводы Kia и Hyundai в России прекратили работу, а их некогда массовые модели превратились в дорогостоящий дефицит. Цены на них взлетели до небес, что заставляет покупателей искать доступные альтернативы.
Падение иконы: Hyundai Creta из хита в эксклюзив
Яркий пример — судьба Hyundai Creta. Этот кроссовер долгое время возглавлял рейтинги продаж, будучи народным фаворитом. Сегодня же он стал символом перемен: дилеры распродают последние экземпляры со склада по цене, в два раза превышающей прошлогоднюю — около 3-3.5 миллионов рублей. При этом сама машина никаких кардинальных улучшений не получила. Просто законы рынка: малое предложение при высоком спросе позволяет продавцам диктовать свои условия.
Источник изображения: Дром
Достойная замена: Changan CS35 Plus выходит на первый план
К счастью, альтернатива существует. На роль нового массового кроссовера уверенно претендует Changan CS35 Plus. Изначально он позиционировался как прямой конкурент Creta, но не мог составить конкуренцию раскрученному корейскому бренду. Теперь же ситуация изменилась. Не стоит скептически относиться к его китайскому происхождению — сегодня многие «российские» новинки, включая «Москвич», имеют аналогичные корни.
Сравнение по фактам: где CS35 Plus объективно лучше
Давайте отбросим субъективные ощущения и посмотрим на конкретные преимущества китайской модели перед её корейским предшественником.
1. Просторный салон и габариты
Changan CS35 Plus имеет более внушительные размеры: он длиннее, шире и выше. Разница в сантиметрах может казаться незначительной на бумаге, но в салоне она ощущается сразу, особенно если нужно разместить детские кресла или перевозить пассажиров на заднем ряду.
Обратите внимание: Системы полного привода бывают разные.
2. Качество отделки и уровень оснащения
В последние годы корейские автопроизводители, уверенные в своём успехе, стали экономить на мелочах. Интерьер Creta в средних комплектациях часто критиковали за обилие жёсткого пластика и простоватый дизайн. Changan же предлагает более продуманный и приятный на ощупь салон с мягкими материалами, лучшей базовой шумоизоляцией и такими опциями, как электрорегулировки сидений, которые для Creta были редкостью.
3. Защита от коррозии и качество кузова
Это может стать неожиданностью, но по отзывам владельцев, Changan демонстрирует лучшее качество оцинковки и покраски кузова. В то время как некоторые владельцы Hyundai Creta сталкивались с гарантийными случаями из-за преждевременной ржавчины, у китайской модели подобных системных проблем не отмечается. Владельцы хвалят толстый металл и добротное лакокрасочное покрытие.
4. Решающее преимущество: цена
Стоимость Changan CS35 Plus начинается от 1 899 000 рублей. Да, это не те деньги, за которые раньше покупали Creta, но на фоне текущих 3 миллионов за корейский кроссовер это выглядит гораздо привлекательнее. Вы получаете более новую, просторную и лучше укомплектованную машину за меньшую сумму.
Единственный компромисс: привод на все колёса
Однако есть один параметр, по которому Hyundai Creta сохраняет формальное преимущество. Корейский кроссовер предлагался с полным приводом (4х4), в то время как Changan CS35 Plus в Россию поставляется только в переднеприводной версии. Но здесь стоит задать вопрос: а многим ли покупателям компактных городских кроссоверов он действительно был нужен? Статистика продаж показывает, что большинство выбирало передний привод.
Рынок не терпит пустоты. Уход популярных корейских марок открыл дорогу китайским производителям, которые готовы предложить достойные автомобили по адекватным ценам. Changan CS35 Plus — наглядный пример такой замены.
Как вы считаете, способен ли CS35 Plus заменить легендарную Creta в сердцах и гаражах россиян? Делитесь своим мнением в комментариях.
Если вам была полезна эта статья, поддержите канал подпиской и лайком — это лучшая благодарность автору! Я стараюсь регулярно готовить интересные материалы об автомобилях, которые становятся новыми народными любимцами, доступных иномарках и событиях в автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вот только полного привода нет.

