Сомневаюсь, что многие об этом знают, но в Чувашии есть «Волжский комбайновый завод». Если быть точным, он находится в Чебоксарах. Компания входит в группу «Тракторные заводы».
Еще в 2021 году было подписано соглашение с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr о запуске производства их сельхозтехники в России. Но потом пришли санкции, итальянцы стали бояться своего дела и нарушили все договоренности.
Чувашский завод оставался в подвешенном состоянии. Он уже был готов к производству тракторов из европейского «сапога».
Кому на помощь пришла русская компания?
Индейцы. Их санкции совсем не страшны. Индия в целом занимает очень практичную нейтральную позицию, что позволяет работать одновременно с Россией и странами Запада без каких-либо ограничений.
Местный производитель International Tractors Limited (ITL) уже заключил соглашение с российской стороной. Индийские тракторы обязательно будут собираться в России и к 2031 году планируют выпустить 16 тысяч штук.
Первые автомобили должны были сойти с конвейера в Чебоксарах в марте этого года. Всего за год они хотят собрать 1000 единиц для внутреннего рынка России.
Какие трактора разработали индийцы?
У них довольно много моделей с разными характеристиками и для разных задач. Машины выглядят современно и приятно. Салон также комфортен по сегодняшним меркам.
Своеобразным флагманом можно назвать минитрактор Солис 90. Он может быть моно- или полноприводным. Движение приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбиной мощностью 90 лошадиных сил.
Разгоняется до 35 км/ч, получил кабину с безопасным каркасом, оснащен климат-контролем для водителя, грузоподъемность сцепки может достигать 2500-3000 кг.
Есть и очень маленькие машины вроде Solis 20. У него даже нет кабины, а колесная база всего 1425 мм.
Индийские трактора в России не развалятся?
Не должна. Например, японская компания Yanmar помогала разрабатывать для них двигатели. Кроме того, они продаются не только в Индии. Это означает, что они уже появились на рынке в других странах.
А в России их можно купить прямо сейчас, но это пока машины импортного производства, а не собранные здесь.
В то же время мы также с нетерпением ждем индийских автомобилей. Вряд ли они смогут серьезно подвинуть АвтоВАЗ или китайцев, но очень хотелось бы посмотреть на такую экзотику.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: А как же "Беларус".