Тем более, что у них уже был один провальный заход

Официальный старт поставок иранских автомобилей в нашу страну наконец-то состоялся. Мехди Хатиби, генеральный директор промышленной группы «Иран Ходро», официально объявил об этом событии.

Между прочим, IKCO — самый важный автомобильный бренд страны. Что-то на уровне нашего АвтоВАЗа. К концу года компания хочет привезти в Россию 2000 своих седанов Tara и Dena. Как выглядят эти модели, вы можете увидеть на фотографиях.

Это Тара

Словом, обе машины построены на французской базе. Тара — прямая родственница Peugeot 301. Но с оригинальным дизайном. Двигатель и коробка одинаковые. Дена построена на шасси хорошо известного в России автомобиля Peugeot 405.

И все бы ничего, но есть причины, по которым уже сейчас можно сделать вывод, что иранцам уже не удастся вновь закрепиться на российском рынке, как это было уже в конце 2000-х.

Почему персы ждут провала в России?

причина №1: Цены

В настоящее время у иранцев нет производства в России. А это значит, что они угонят все таможенные пошлины и прочие налоги на ввоз иномарок из-за границы. Поэтому наивно ожидать, что их автомобили будут стоить в нашей стране около 800 000 рублей, как и в самом Иране.

Скорее всего, ценник тоже будет ниже 2 миллионов. Или 1,7-1,8 млн где-то. Но по уровню эти машины лежат между Грантой и Вестой. Дадут ли за них такие суммы? Я очень сомневаюсь в этом.

Это понимают и сами иранцы. Сегодня увидел новость, что хотят совместное производство с российским автозаводом. Это похвально, но когда начнется производство? года через 2-3?

причина №2: Сервис, а точнее его отсутствие

Недостаточно просто доставить 2000 автомобилей в другую страну. Вместе с ними необходимо подвозить запчасти, обучать ремонту техники местных жителей.

Ок, со вторым особых проблем нет. Все бывшие дилеры Peugeot смогут обслуживать иранские автомобили. Но как насчет деталей? Организованы ли их стабильные поставки? Или за французские агрегаты от того же Пежо тоже надо переплачивать?

Это Дена

причина №3: ​​русские зимы

Последний приезд иранцев на российский рынок показал, что их автомобили активно гниют при контакте с нашими реагентами, которыми зимой посыпают улицы. И это понятно, в жарком Иране нет смысла "париться" над коррозионной стойкостью.

А в России есть. Везде, кроме юга, где до сих пор отлично сохранились всякие Chery Amulet и прочие китайские реликвии. Но в условной Самаре или Москве они давно сгнили. Как бы иранцы опять не наступили на те же грабли.

Но я очень надеюсь, что ошибаюсь. Что Иран привезет в Россию дешевые автомобили, чтобы помочь тем, кто не может позволить себе Chery, Haval или Москвич за 2,5 миллиона.

Как вы думаете, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Тем более, что у них уже был один провальный заход.